Render.ru

Броненосец "Цесаревич"

vkuch

Знаток
Рейтинг
23
#42
Думаю, что пушки такого калибра на броненосце не главные , да и видно их будет едва, но делать так делать, а картинки и для текстурирования могут пригодится. Крепежные болты на основании тумбы тоже достаточно крупные
Удачи
 

Вложения

Nus

Знаток
Рейтинг
24
#43
Текстурирование для меня очень трудный процесс, пока ничего не выходит, пытался настроить материалы. окраску орудия подсмотрел у моделей кораблей (на forums.airbase например). последние фотографии меня смутили, как-то не похож приклад на чертеж.
что плохо и как улучшить?
и еще интересно как сделать небо с облаками, если у меня используется vray sky?
 

Вложения

Рейтинг
0
#44
Текстурирование для меня очень трудный процесс, пока ничего не выходит, пытался настроить материалы. окраску орудия подсмотрел у моделей кораблей (на forums.airbase например). последние фотографии меня смутили, как-то не похож приклад на чертеж.
что плохо и как улучшить?
Приклад, по-моему большеват. На чертежак, как правило не всегда соблюдаются (а зачастую - почти постоянно) пропорции в разных проекциях - лучше по фото прикинуть соотношение. - Так реальнее.
А текстурирование - главное развертку сделать нормальную (т.е. присвоить объектам или их элементам правильные координаты карт), затем сделать снимок, сохранить его в любом растровом формате - и фотощопом обработать. А потом в диффузию загнать и подобрать шейдер. Вот в принципе и все примудрости для первого раза.
С небом - много вариантов. первый – беком сделай качественную фотку с небом.
 

Nus

Знаток
Рейтинг
24
#45
На счет приклада, мне больше нравится чертеж, многие говорят что он правильный, на последних фотографиях vkuch'а может изображено не то орудие (кроме приклада ничего не видно), или уже с передельным прикладом (около 100 лет уже прошло)... хотя может и наоборот, но я уже хочу наконец нарисовать текстуры и двигаться дальше.

Развертку мне сделать не сложно, но не знаю как лучше: каждую деталь текстурировать отдельно или сделать все орудие одним объектом? еще не знаю какую текстуру рисовать, все ведь покрашено, причем недавно, какие должны быть повреждения или грязь?
про шейдеры не знаю ничего, что это и для чего?
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#46
Ты должен определиться сейчас, как в итоговой сцене будешь показывать корабль. Если корабль будет показан целиком (что вероятнее всего), то такое подробное текстурирование мелких деталей тебе ни к чему, достаточно присвоить им обычный максовский материал, только нужного цвета. А все потому, что при показе всего корабля ты не увидишь не то, что приклад пушки, а и многое дуругое, более крупное. Зато, если ты каждую такую мелочевку затекстуришь максимально приближенно к реальности это очень увеличит время итогового рендера. Есть ли в этом смысл??? Терять время на то, что будет не видно...
Конечно, если будут показываться крупные планы каких-то деталей корабля, тогда их нужно текстурить качественно...
 
Рейтинг
0
#47
Шейдер- (в данном случае) свойство материала отражать свет, бликовать, как диффузно распределяется по объекту зона тени света и блик (его форма). В редакторе материалов есть шейдеры по Блину, Фонгу, Штраусу и т.п. - с определенными настройками - вот тут надо правильно их применить. (как в стандартных матах, так и в ви-реевских)..
Я согласен с Lyoha_Sh на все 300 процентов - не надо текстурировать мелочь - ее вообще видно не будет с общего ракурса.А если где и проскочит косячок - фотошопом добомбить можно - не грех.
 

Nus

Знаток
Рейтинг
24
#48
Вернулся наконец к корпусу, правда пришлось начать заново. пока нигде не использовал турбосмус, пользуюсь только группами сглаживания.
про текстуры согласен :)
 

Вложения

Рейтинг
0
#49
Все путем получается. Тут и не надо турбинить - разница почти не будит видна, еще плюс норм текстры - ОК. Только - совет- не делай пож. острых кромок - (их в природе не бывает) - чампферни (немножко) - и в добавок - кромочка бликанет, это придаст объемности
 

Nus

Знаток
Рейтинг
24
#50
времени не хватает на рисование, но немного добавил.
чампфернить кромки буду как до конца выправлю корпус
 

Вложения

NoX F1LOSOF

Мастер
Рейтинг
213
#51
Хо-хо интересный люк на носу :) Для чего он? Неужели есть какие-то практические цели?
 
Рейтинг
0
#53
А я считал, что это топедный аппарат, а не так-ли?

Мне кажется, чт0 мелкие детали ну, типа кнехтов и т.п. очень уж детализированы - хватит ли ресурсов у компьютера не финальную сцену? Просто обидно будет если нет, труд огромный.
 

Nus

Знаток
Рейтинг
24
#54
то, что ниже, цилиндрическое со звездой - минный (иногда называют торпедным) аппарат, створки выше - это люк прожектора.
ресурсов может и не хватить, комп не новый, но то, что не будет видно можно скрыть, а может пока доделаю комп успею обнвить :)
киповою планку (это не кнехт :) ) даже не турбосмусел, хотя очень хотел.

Детализируя нос заметил якорные (и не только) цепи, но не знаю существует какой-либо инструмент, вроде array'а чтобы размножить один элемент (звено цепи) вдоль сплайна?
 

NoX F1LOSOF

Мастер
Рейтинг
213
#55
но не знаю существует какой-либо инструмент, вроде array'а чтобы размножить один элемент (звено цепи) вдоль сплайна?
Ручками... инструменты не знают как должны взаимодействовать звенья. Реактор впринципе знает... но это же... кхм... даже не знаю как назвать это извращение... пушкой по комарам пожалуй.
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#56
существует какой-либо инструмент, вроде array'а чтобы размножить один элемент (звено цепи) вдоль сплайна?
Существует, называется Spacing Tool. Я долго пытался найти его в меню, так и не нашел. Что бы им воспользоваться тычешь правой кнопкой в тулбар и выделяешь галкой Extras, в появившемся окошке жамкаешь на шарики (удерживая кнопку) и выбираешь линейку с тремя шариками. Появляется то самое окно Spacing Tool. Ну а дальше по принципу Лофтинга - выделяешь свой объект (звено цепи), жмешь Pick Path - тычешь в нужный сплайн, ну и т.д... и не забудь поставить галку в Follow.
 

Вложения

Nus

Знаток
Рейтинг
24
#58
Сессия подобралась так близко, что ее уже опасно игнорировать :)
еще немного мелочей успел, и сделал немножко текстуры! правда окончательно только для ватервейса (подкладка) кнехтов, но с текстурой смотрится интересней.
Еще переборщил чамферов на креплениях поручня, но надеюсь никто не заметит :)
 

Вложения

Сверху