Render.ru

Британский военспец (Zbrush и автомоделинг)

Рейтинг
63
#21
На форуме Wacom официальный представитель написал, что планшеты Bamboo более доработаны и в целом надежнее линейки Intuos, планшетам Bamboo уделяется больше внимания при разработке и отладке. Это он говорил в основном о программном обеспечении планшетов.
Наверное потому, что основную кассу им делает все-таки линейка Bamboo. Вчера купил. Думаю над тактикой освоения программы. Пока смотрю уроки Яремчука, чтобы понять что в ней можно, и где что лежит. Посоветуйте следующий шаг.
 

Вложения

Konstantin Sosnin

Активный участник
Рейтинг
18
#22
Яремчука не смотри. Он по анатомии ничего не говорит толком.
Смотри Ryan Kingslien. "ZBrushWorkshops - Introduction to Zbrush 4R2" Думаю, это один из лучших преподавателей в мире по Zbrush.
 
Рейтинг
63
#23
Спасибо, Konstantin, качаю.
Кстати, т. к. тема Випа, Zbrush и автомоделинг, небольшое лирическое отступление.) Валяется на харде недоделанная моделька автобуса, он обшит алюминиевыми листами, с тысячами заклепок, перфорацией и т. д. ИМХО, в браше этот вопрос закрыть проще всего.
 

Вложения

Zicco

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
У Яремчука отличные уроки, я с них начинал, после них чувствую себя уверенно в Zbrushe. Я бы посоветовал посмотреть сначала все уроки Яремчука, а потом браться за Кингслена. Кстати, тебе вроде нужно складки сделать, для этого больше подойдет урок "Sculpting Clothing and Understanding Folds", там тоже Кингслейн рассказывает. Но только после Яремчука.
 

Zicco

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
Ой тебе уже посоветовали этот урок, тока заметил, сори)
 
Рейтинг
63
#26
Zicco
У Яремчука отличные уроки, я с них начинал, после них чувствую себя уверенно в Zbrushe. Я бы посоветовал посмотреть сначала все уроки Яремчука, а потом браться за Кингслена.
Я тоже так подумал. Яремчука почти досмотрел. Сейчас очень интересует какой должен быть второй урок. Складки само собой, но брашем я всеръез увлекся, хочу освоить полностью. Автомоделинг подождет.
 
Рейтинг
63
#27
Если модераторы не возражают, буду продолжать в этом ВИПе выкладывать свои этапы освоения Zbrush. Тем более, что название этой программы присутствует в заголовке ВИПа.)) Решил идти своим путем, начинать с простого, думаю бюсты, зомби и медузы Горгоны никуда не денутся.) Начал с огурца. Сделал болванку из зсфер, загнал в макс, сделал развертку, по-быстрому накидал в шопе текстуру. Вернулся в браш, Проекционные координаты лягли как родные. Сейчас доведу в PS до ума текстуру, и по ней начну выдавливать пупырышки и т.д. Потом сниму все карты. Такой план)))
 

Вложения

Zicco

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#28
Ну чтож, нормальный план.) В любом случае главное практика. Как с огурцом закончишь, я думаю можешь приступать к бюстам. Тут почти все кто изучает Zbrush, начинают со скульптинга голов. Я могу посоветовать тебе урок "ZBrush Digital Sculpting Human Anatomy by Scott Spencer" - Хороший урок по созданию человека от начала до конца, там чувак подробно рассказывает про анатомию и все такое. Удачи)
 
Рейтинг
63
#29
Ну чтож, нормальный план.) В любом случае главное практика. Как с огурцом закончишь, я думаю можешь приступать к бюстам. Тут почти все кто изучает Zbrush, начинают со скульптинга голов. Я могу посоветовать тебе урок "ZBrush Digital Sculpting Human Anatomy by Scott Spencer" - Хороший урок по созданию человека от начала до конца, там чувак подробно рассказывает про анатомию и все такое. Удачи)
Спасибо, Zicco, качаю все, что советуют, собираю библиотеку. Что касается скульптинга голов, даже не знаю, думаю впереди рыбы, жабы) За голову возьмусь, когда почувствую, что готов.
 
Рейтинг
63
#30
Какой то он у меня слишком веселый получается) Скажите, где бы найти туториал с подробным описанием кистей?
 

Вложения

Сверху