Render.ru

Бриллианты.. и как их сделать реалистичнее

Sergemaxy

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Здравствуйте все! Давненько я здесь не появлялся, но появилась одна проблема, с которой я самостоятельно справиться не могу.. и потому прошу помощи на этом форуме))
Собственно проблема следующая. Дано задание сделать надпись с инкрустацией бриллиантов. Воплотить необходимо в 3д и чтобы все было громадного разрешения. Настройки бриллианта не помогают достичь необходимого результата... думается, что проблема либов окружении, либо в использовании спецэффектов (типа Glow или Lens).
Как можно предположить, вариантво решения ДВА:
1. Это найти плагин именно для фотошопа, и обработать свечение камней, добившись нужного результата (что не приветствуется).
2. Найти решение именно в настройках рендеринга или использовать некие плагины для 3д макса, для решения проблемы. (Возможно даже саму рендер систему сменить, я использую Vray 2.30.01).

Представленные картинки представляют собой рендеринги с ленс эффектом от Вирея(на темном фоне), и просто рендеринг большого разрешения с легкой фотошоп обработкой (на белом фоне).
Сейчас думается , что не хватает засветов внутри камней, что может компенсироваться каустикой.... но имея столько камней я не представляю как оптимально настроить каустику и стоит ли это вообще того))
Всем заранее спасибо! Время на решение этой задачи достаточно, если кто поможет - буду ОЧЕНЬ благодарен)
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#2
Может сами камни сделать больше размером и меньше колличеством, но при этом интереснее, тогда и каустика не покажется столь невозможной задачей. Сейчас бриллианты выглядят как мусор, и что с ними не делай их много, они мелкие и расположены не интересно.
 

Sergemaxy

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Ну инкрустируют же в разные ювелирные изделия мелкие камни и ничего)) Хотя я понимаю, что бриллианты на неровных поверхностях и на плоскости это совершенно разные вещи, но изначальная проблема больше в самих бриллиантах. Они не светятся так как настоящие, не представляют нужную среду, в разных уроках выход является один - использование Афтер Эффекта (пример:http://www.evermotion.org/tutorials/show/8109/tip-of-the-week-advanced-refractive-material-techniques-in-vray), но уроки опять же на 1-4 бриллиантах крупнейшего размера. Если я этот эффект применю к своей сцене ничего хорошего не выйдет.
А вообще при увеличении камней... возникнет множество проблем по инкрустации камней в нашу форму.. я так предполагаю что нам придетс деформировать текущие пропорции)))
Насчет дисперсии.. она много шума лишнего дает с такими размерами кристальчиков. Мы вместо дисперсии пытались в каждый камешек засунуть сферу с МТЛ лайт материалом, получилось немного лучше чем обычный рендер, но Vray Lens Effect мне понравился больше.. поживее рендер.
 
Сверху