1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Бриллианты.. и как их сделать реалистичнее

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Sergemaxy, 20 май 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Sergemaxy

    Sergemaxy Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Здравствуйте все! Давненько я здесь не появлялся, но появилась одна проблема, с которой я самостоятельно справиться не могу.. и потому прошу помощи на этом форуме))
    Собственно проблема следующая. Дано задание сделать надпись с инкрустацией бриллиантов. Воплотить необходимо в 3д и чтобы все было громадного разрешения. Настройки бриллианта не помогают достичь необходимого результата... думается, что проблема либов окружении, либо в использовании спецэффектов (типа Glow или Lens).
    Как можно предположить, вариантво решения ДВА:
    1. Это найти плагин именно для фотошопа, и обработать свечение камней, добившись нужного результата (что не приветствуется).
    2. Найти решение именно в настройках рендеринга или использовать некие плагины для 3д макса, для решения проблемы. (Возможно даже саму рендер систему сменить, я использую Vray 2.30.01).

    Представленные картинки представляют собой рендеринги с ленс эффектом от Вирея(на темном фоне), и просто рендеринг большого разрешения с легкой фотошоп обработкой (на белом фоне).
    Сейчас думается , что не хватает засветов внутри камней, что может компенсироваться каустикой.... но имея столько камней я не представляю как оптимально настроить каустику и стоит ли это вообще того))
    Всем заранее спасибо! Время на решение этой задачи достаточно, если кто поможет - буду ОЧЕНЬ благодарен)
     

    Вложения:

    • 3114162.jpg
      3114162.jpg
      Размер файла:
      936,9 КБ
      Просмотров:
      138
    • 3114163.jpg
      3114163.jpg
      Размер файла:
      328,3 КБ
      Просмотров:
      136
  2. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Может сами камни сделать больше размером и меньше колличеством, но при этом интереснее, тогда и каустика не покажется столь невозможной задачей. Сейчас бриллианты выглядят как мусор, и что с ними не делай их много, они мелкие и расположены не интересно.
     
  3. Sergemaxy

    Sergemaxy Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ну инкрустируют же в разные ювелирные изделия мелкие камни и ничего)) Хотя я понимаю, что бриллианты на неровных поверхностях и на плоскости это совершенно разные вещи, но изначальная проблема больше в самих бриллиантах. Они не светятся так как настоящие, не представляют нужную среду, в разных уроках выход является один - использование Афтер Эффекта (пример:http://www.evermotion.org/tutorials/show/8109/tip-of-the-week-advanced-refractive-material-techniques-in-vray), но уроки опять же на 1-4 бриллиантах крупнейшего размера. Если я этот эффект применю к своей сцене ничего хорошего не выйдет.
    А вообще при увеличении камней... возникнет множество проблем по инкрустации камней в нашу форму.. я так предполагаю что нам придетс деформировать текущие пропорции)))
    Насчет дисперсии.. она много шума лишнего дает с такими размерами кристальчиков. Мы вместо дисперсии пытались в каждый камешек засунуть сферу с МТЛ лайт материалом, получилось немного лучше чем обычный рендер, но Vray Lens Effect мне понравился больше.. поживее рендер.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей