Здраствуйте
Помогите разобраться где собака зарыта.
Проблема в следуйщем:
Есть в сцене, например, box? К нему применён модификатор Edit Mesh и назнечен многокомпонентный материал...(на каждую грань разный). При рендере эта гадость говорит дословно "The following objects require map coordinates and may not render correctly". Если же конвертнуть в Edit Mesh (а не применять модификатор) и сделать тикие-же действия по назначению материала на каждую грань, то все ОК...
Подскажите плз где здесь собака зарыта и как с этим бороться.
Спасибо
З.Ы. Очень уж мне не хочется конвертировать объект в Edit Mesh. 3ds Max 4.0
Помогите разобраться где собака зарыта.
Проблема в следуйщем:
Есть в сцене, например, box? К нему применён модификатор Edit Mesh и назнечен многокомпонентный материал...(на каждую грань разный). При рендере эта гадость говорит дословно "The following objects require map coordinates and may not render correctly". Если же конвертнуть в Edit Mesh (а не применять модификатор) и сделать тикие-же действия по назначению материала на каждую грань, то все ОК...
Подскажите плз где здесь собака зарыта и как с этим бороться.
Спасибо
З.Ы. Очень уж мне не хочется конвертировать объект в Edit Mesh. 3ds Max 4.0