Render.ru

BOX + edit mesh = глюк?

#1
Здраствуйте
Помогите разобраться где собака зарыта.
Проблема в следуйщем:
Есть в сцене, например, box? К нему применён модификатор Edit Mesh и назнечен многокомпонентный материал...(на каждую грань разный). При рендере эта гадость говорит дословно "The following objects require map coordinates and may not render correctly". Если же конвертнуть в Edit Mesh (а не применять модификатор) и сделать тикие-же действия по назначению материала на каждую грань, то все ОК...

Подскажите плз где здесь собака зарыта и как с этим бороться.
Спасибо

З.Ы. Очень уж мне не хочется конвертировать объект в Edit Mesh. 3ds Max 4.0
 
#2
А зачем тебе в данном случае вообще вешать на BOX модификатор Edit Mesh?

У простого BOX каждая сторона имеет как текстурные координаты так и свой ID для каждой из сторон...
 
#3
Перед тем, как рендерить, посмотри, чтобы в стеке модификаторов был выделен верхний модификатор.
 
#4
UVW Map - box положи, остальных не слухай.................патамучто при первичном конверторе текстурные координаты сохраняются, при применении Едит Мешь они сбрасываются.......
 
Сверху