1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

BOX + edit mesh = глюк?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здраствуйте
    Помогите разобраться где собака зарыта.
    Проблема в следуйщем:
    Есть в сцене, например, box? К нему применён модификатор Edit Mesh и назнечен многокомпонентный материал...(на каждую грань разный). При рендере эта гадость говорит дословно "The following objects require map coordinates and may not render correctly". Если же конвертнуть в Edit Mesh (а не применять модификатор) и сделать тикие-же действия по назначению материала на каждую грань, то все ОК...

    Подскажите плз где здесь собака зарыта и как с этим бороться.
    Спасибо

    З.Ы. Очень уж мне не хочется конвертировать объект в Edit Mesh. 3ds Max 4.0
     
  2. Guest

    А зачем тебе в данном случае вообще вешать на BOX модификатор Edit Mesh?

    У простого BOX каждая сторона имеет как текстурные координаты так и свой ID для каждой из сторон...
     
  3. Guest

    Перед тем, как рендерить, посмотри, чтобы в стеке модификаторов был выделен верхний модификатор.
     
  4. Guest

    UVW Map - box положи, остальных не слухай.................патамучто при первичном конверторе текстурные координаты сохраняются, при применении Едит Мешь они сбрасываются.......
     
  5. Vladislav 1718

    Vladislav 1718 Знаток

    С нами с:
    24.02.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Люди! Читайте же наконец хелп! UVW Map - это же элементарно!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей