Беру дерево от XFrog ставлю в сцену, рендерю, всё нормально.
Перед деревом ставлю примитив Plane, назначаю ему шейдер
в котором на альфа канале лежит чёрно-белая текстура кустика -
имитирую растительность. Рендерю. В местах где сквозь Plane с
альфой должно проглядывать дерево, оно рендерится какбы из точек.
Начинаю играть с настройкой Ray Depth. Проверяю с другими деревьями
Всё по прежнему. Если за Plane с альфой ставлю геометрию с тонкими
линиями (Мелкие ветки) рендерится точками. Какие будут мнения о проблеме?
P.S. Проверил от 7до 9 версии - это не глюк.
Перед деревом ставлю примитив Plane, назначаю ему шейдер
в котором на альфа канале лежит чёрно-белая текстура кустика -
имитирую растительность. Рендерю. В местах где сквозь Plane с
альфой должно проглядывать дерево, оно рендерится какбы из точек.
Начинаю играть с настройкой Ray Depth. Проверяю с другими деревьями
Всё по прежнему. Если за Plane с альфой ставлю геометрию с тонкими
линиями (Мелкие ветки) рендерится точками. Какие будут мнения о проблеме?
P.S. Проверил от 7до 9 версии - это не глюк.