1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ботаника и Альфа.

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем minsk, 6 фев 2005.

  1. minsk

    minsk Активный участник

    С нами с:
    13.03.2004
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Беру дерево от XFrog ставлю в сцену, рендерю, всё нормально.
    Перед деревом ставлю примитив Plane, назначаю ему шейдер
    в котором на альфа канале лежит чёрно-белая текстура кустика -
    имитирую растительность. Рендерю. В местах где сквозь Plane с
    альфой должно проглядывать дерево, оно рендерится какбы из точек.
    Начинаю играть с настройкой Ray Depth. Проверяю с другими деревьями
    Всё по прежнему. Если за Plane с альфой ставлю геометрию с тонкими
    линиями (Мелкие ветки) рендерится точками. Какие будут мнения о проблеме?
    P.S. Проверил от 7до 9 версии - это не глюк.
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Из чего картинка состоит? Тифка с альфа-каналом? Попробуй ещё *.png

    Закинь в инет файл (только поменьше :) - люди помогут. А то - на пальцах - очень трудно въехать в чужую проблему. Как говорится: лучше раз увидеть, чем сто раз услышать.
     
  3. minsk

    minsk Активный участник

    С нами с:
    13.03.2004
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Файл сделал. Называется TestTree.rar Размер 472 kb. Куда его можно
    выложить?
    Пытаюсь понять в чём дело, и не как. Просто без всякой альфы загораживаю
    половину дерева планом c назначенной прозрачностью и при рендере получается пол дерева нормально, половина за прозрачным планом из точек.
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    на народ.ру выкладывай, например. Сделай мифический сайт и загрузи туда файл.
     
  5. Guest

    Ну в или в вебфаил выложи идай нам номер "Я" думаю так даже проще будет
     
  6. minsk

    minsk Активный участник

    С нами с:
    13.03.2004
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Создал п.ящик на Рамблере. Положил туда файл.

    treetest@rambler.ru

    пароль: tree

    Может удастся докопаться до истины?
     
  7. Guest

    Не понимаю зачем в материале ,где должна быть Альфа,Активирован канал Transparency (решил что это обязательное условие), но поиграв в нём с настройками (поставил Dispersion и Min Samples по 10%) удалось избежать зернистости за планом,

    Чиркани потом получилось или нет?
     
  8. minsk

    minsk Активный участник

    С нами с:
    13.03.2004
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Просто оказалось, что дело не в альфе, а в проблеме рендера прозрачности
    и тонкой геометрии. Поэтому без всяких текстур просто включил прозрачность
    плана всё одинаково, как и с альфой. Дисперсию я тоже пытал в разных режимах, но если ты обратил внимание, то при любых установках разница
    в отображении верхней и нижней части существенна. К томуже этот файл
    у меня на машине рендерится 1сек. При увеличении дисперсии до 10%
    время рендера выросло до 19сек. представляешь сколько будет рендерить
    целый файл с лесом, причём качество ужасное. Хотелосьбы чтобы кто-то у кого
    есть легальная версия попытался получить разъяснения у производителя.
     
  9. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Скачал, поковырял и ничего не понял. Всё нормально у тебя. В опциях рендера отключи сглаживание. В чём проблема-то? А дерево лучше в шопе сажай, или, на худой конец, ставь план с картинкой дерева в альфе.
     

Поделиться этой страницей