Появился вопрос..
Есть огромная сцена. несколько камер с разных ракурсов.
При просчете какого либо ракурса, понятное дело часть обЪектов в камеру не попадают, но в оперативку все равно грузятся..
Т.е. синема сначала всю сценку загоняет в память и только потом счиатет.. можно ли как нибудь сделать, что бы в просчете учавствовали только те обЪекты, что видны в текущей камере!?
Если что - исключение обЪектов из рендера\вьюпорта делу не помогает.. в оперативку весь этот мусор всё равно грузится...
рендер штатный
Есть огромная сцена. несколько камер с разных ракурсов.
При просчете какого либо ракурса, понятное дело часть обЪектов в камеру не попадают, но в оперативку все равно грузятся..
Т.е. синема сначала всю сценку загоняет в память и только потом счиатет.. можно ли как нибудь сделать, что бы в просчете учавствовали только те обЪекты, что видны в текущей камере!?
Если что - исключение обЪектов из рендера\вьюпорта делу не помогает.. в оперативку весь этот мусор всё равно грузится...
рендер штатный