1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Борьба за оперативку

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем 2nd_guest, 2 дек 2011.

  1. 2nd_guest

    2nd_guest Активный участник

    С нами с:
    30.07.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Появился вопрос..
    Есть огромная сцена. несколько камер с разных ракурсов.
    При просчете какого либо ракурса, понятное дело часть обЪектов в камеру не попадают, но в оперативку все равно грузятся..
    Т.е. синема сначала всю сценку загоняет в память и только потом счиатет.. можно ли как нибудь сделать, что бы в просчете учавствовали только те обЪекты, что видны в текущей камере!?
    Если что - исключение обЪектов из рендера\вьюпорта делу не помогает.. в оперативку весь этот мусор всё равно грузится...

    рендер штатный
     
  2. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    если это статика , что мешает , руками сцену проредить или порезать
     

Поделиться этой страницей