Render.ru

boolean проблема

GolAnd

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Суть дела в том что по окружности цилиндра (поли) мне необходимо сделать несколько рядов цилиндрических углублений. Взял цилидр меньшего диаметра>в аррэй его по кругу>подогнал по диаметру необходимому, ну и давай булить....все б ниче, да только почему то на третьей окружности после буля стали оставаться не углубления, а отверстия в поверхности или эффект как будто после объединения, а не вычитания. ПОЧЕМУ? Выручайте. Вчера до часу ночи сидел - ничего в голову не приходит. Может кто более оптимальный вариант действий подскажет. а! и еще - впервые столкнулся с такой проблемой - искажение поверхности цилиндра после буля.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
Для цилиндрических "углублений", сделай так:
- Конвертни один из таких цилиндров в Edit Mesh (Poly или Path - это не важно, важен сам процесс)
- После конвертации щелкай но кнопке Attact (присоединить), в свитке Edit Geometry. И присоединяй к нему остальные цилиндрики, кроме главного. В итоге у тебя должен получиться один объект, в место 6,7,8, ...!
- теперь иди и "буль" в один заход!!! = ))
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#3
У буля в принципе существует эта проблема, что булить можно только один раз. Конечно потом можно схлопывать стек, но это сужает поле для манёвра.
 

GolAnd

Активный участник
Рейтинг
5
#4
ага...попробую сегодня вечерком...заранее спасибо. А с поверхностью что делать? есть выход из проблемы?
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#7
Я не знаю, что у тебя за объект, но я бы сделал следующим образом:

Создаём цилиндр с необходимым для дырок количеством сторон и сегментов.

Конвертим в меш

Делаем перемычки между отверстиями поворотом точек, выбранных через одну в фронтальной проекции, чтобы получились грани через одну: широкая-узкая

В нужное место двигаем сегменты цилиндра

выделяем полигоны, которые будем выдавливать

Тянем extrude внутрь до удовлетворения

Накладываем в соответствии с задумкой группы сглаживаня

Ставим модификатор Mesh Smooth

В модификаторе Paraneters/Smooth result говорим Separate by Smoothing groups.

Я надеюсь, что тебе это подойдёт.

Получается типа вот так: http://www.ljplus.ru/img/a/r/arter_sr13_/probe.jpg

Надеюсь, тебе моё описание поможет.

Удачного рендера!
 
Сверху