1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

boolean проблема

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем GolAnd, 19 янв 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. GolAnd

    GolAnd Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Суть дела в том что по окружности цилиндра (поли) мне необходимо сделать несколько рядов цилиндрических углублений. Взял цилидр меньшего диаметра>в аррэй его по кругу>подогнал по диаметру необходимому, ну и давай булить....все б ниче, да только почему то на третьей окружности после буля стали оставаться не углубления, а отверстия в поверхности или эффект как будто после объединения, а не вычитания. ПОЧЕМУ? Выручайте. Вчера до часу ночи сидел - ничего в голову не приходит. Может кто более оптимальный вариант действий подскажет. а! и еще - впервые столкнулся с такой проблемой - искажение поверхности цилиндра после буля.
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Для цилиндрических "углублений", сделай так:
    - Конвертни один из таких цилиндров в Edit Mesh (Poly или Path - это не важно, важен сам процесс)
    - После конвертации щелкай но кнопке Attact (присоединить), в свитке Edit Geometry. И присоединяй к нему остальные цилиндрики, кроме главного. В итоге у тебя должен получиться один объект, в место 6,7,8, ...!
    - теперь иди и "буль" в один заход!!! = ))
     
  3. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    У буля в принципе существует эта проблема, что булить можно только один раз. Конечно потом можно схлопывать стек, но это сужает поле для манёвра.
     
  4. GolAnd

    GolAnd Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ага...попробую сегодня вечерком...заранее спасибо. А с поверхностью что делать? есть выход из проблемы?
     
  5. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    У велич количество сегментов!
     
  6. Dgeckie

    Dgeckie Активный участник

    С нами с:
    31.12.2005
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Сворачивай стёк после каждого булена
     
  7. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Я не знаю, что у тебя за объект, но я бы сделал следующим образом:

    Создаём цилиндр с необходимым для дырок количеством сторон и сегментов.

    Конвертим в меш

    Делаем перемычки между отверстиями поворотом точек, выбранных через одну в фронтальной проекции, чтобы получились грани через одну: широкая-узкая

    В нужное место двигаем сегменты цилиндра

    выделяем полигоны, которые будем выдавливать

    Тянем extrude внутрь до удовлетворения

    Накладываем в соответствии с задумкой группы сглаживаня

    Ставим модификатор Mesh Smooth

    В модификаторе Paraneters/Smooth result говорим Separate by Smoothing groups.

    Я надеюсь, что тебе это подойдёт.

    Получается типа вот так: http://www.ljplus.ru/img/a/r/arter_sr13_/probe.jpg

    Надеюсь, тебе моё описание поможет.

    Удачного рендера!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей