Чтобы кости не рендерились надо в свойствах объекта убрать галочку Renderable
Чтобы добавить кости к бипеду нужно их просто прелинковать с помощью Select and Link.
Ньюанс только в том что, они не будут управляться средствами бипеда.
Изначально полагается, что бипед решает гуманоидные задачи. Но в практике встречались случаи что с помощью бипеда делали даже анимацию лица. По сути ничего удивительного, т.к. бипд это тоже кости только со специфическим контроллером по повороту.
Я бы к грифону кстати, в виду того что он в основном летает, лучше бы в курылья вставил руки бипеда, а вот в (передние) ноги стандартные кости с IK. Хотя зависит от поставленной задачи. Если крылья простые, то ноги в ноги.
А вобще, для таких задачь, очень подходит CAT. Он наиболее близок к бипеду. Но тут уже на любителя.