1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Bones

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Gaborak Dmitry, 11 дек 2005.

Модераторы: Артер
  1. Gaborak Dmitry

    Gaborak Dmitry Мастер

    С нами с:
    24.10.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    107
    Народ) взываю к вам.. где надо галочку снять чтобы кости (Biped) не рендерелись?
    очень хотелосьбы узнать как добавить к Бипету дополнтельные кости
    тоесть например у меня грифон, тк у бипеда есть ток 4 конечности, кости для крыльев создаю отдельно, а как их прикрепить к бипеду?
     
  2. Gaborak Dmitry

    Gaborak Dmitry Мастер

    С нами с:
    24.10.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    107
    как сделать невидимым нашол
     
  3. FiT

    FiT Активный участник

    С нами с:
    22.12.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Чтобы кости не рендерились надо в свойствах объекта убрать галочку Renderable

    Чтобы добавить кости к бипеду нужно их просто прелинковать с помощью Select and Link.
    Ньюанс только в том что, они не будут управляться средствами бипеда.
    Изначально полагается, что бипед решает гуманоидные задачи. Но в практике встречались случаи что с помощью бипеда делали даже анимацию лица. По сути ничего удивительного, т.к. бипд это тоже кости только со специфическим контроллером по повороту.

    Я бы к грифону кстати, в виду того что он в основном летает, лучше бы в курылья вставил руки бипеда, а вот в (передние) ноги стандартные кости с IK. Хотя зависит от поставленной задачи. Если крылья простые, то ноги в ноги.

    А вобще, для таких задачь, очень подходит CAT. Он наиболее близок к бипеду. Но тут уже на любителя.


     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей