Люди!!! Я очень надеюсь, чтьо ошибаюсь.. но почему ни стич, ни реактор в упор не видят трансформацию объектов, начиненных обыкновенными костями.. по крайней мере с тканями так... она падает на первоначальное положение объекта... и дело тут не в количестве сабсэмплов...
Зачем тогда нужен этот стич? на манекены тряпье навешивать?? там даже в примерах ни одной кости нет.. только глупые повороты фигуры по з-оси...
как быть?
и если можно еще вопрос:
как возможности реактора интегрировать в обычный ручной кифрейминг...
чтоб я мог таскать по экрану тряпку, а она колыхалась?.. или все гвоздями прибивать?
Зачем тогда нужен этот стич? на манекены тряпье навешивать?? там даже в примерах ни одной кости нет.. только глупые повороты фигуры по з-оси...
как быть?
и если можно еще вопрос:
как возможности реактора интегрировать в обычный ручной кифрейминг...
чтоб я мог таскать по экрану тряпку, а она колыхалась?.. или все гвоздями прибивать?