1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Bones VS Stich&reactor

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 8 апр 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Люди!!! Я очень надеюсь, чтьо ошибаюсь.. но почему ни стич, ни реактор в упор не видят трансформацию объектов, начиненных обыкновенными костями.. по крайней мере с тканями так... она падает на первоначальное положение объекта... и дело тут не в количестве сабсэмплов...
    Зачем тогда нужен этот стич? на манекены тряпье навешивать?? там даже в примерах ни одной кости нет.. только глупые повороты фигуры по з-оси...
    как быть?
    и если можно еще вопрос:
    как возможности реактора интегрировать в обычный ручной кифрейминг...
    чтоб я мог таскать по экрану тряпку, а она колыхалась?.. или все гвоздями прибивать?
     
  2. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    попробуй sim cloth
    всё нормально деформится тока очень болго считает....я делал деффку в платье поставил на simulate - estimated time left 8:46 ...вот так :) но деформится всё как надо :))) (всё на p3 - 666 /416 Ram )
     
  3. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    да Stich у меня тож неплохо работает
    Ты указал использование тела фигуры как отражатель?
     
  4. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ага...как отражатель.. и платье как cloth + gravity и т.д....

    8 часиков :) ждать не стал
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей