Render.ru

Bones VS Stich&reactor

#1
Люди!!! Я очень надеюсь, чтьо ошибаюсь.. но почему ни стич, ни реактор в упор не видят трансформацию объектов, начиненных обыкновенными костями.. по крайней мере с тканями так... она падает на первоначальное положение объекта... и дело тут не в количестве сабсэмплов...
Зачем тогда нужен этот стич? на манекены тряпье навешивать?? там даже в примерах ни одной кости нет.. только глупые повороты фигуры по з-оси...
как быть?
и если можно еще вопрос:
как возможности реактора интегрировать в обычный ручной кифрейминг...
чтоб я мог таскать по экрану тряпку, а она колыхалась?.. или все гвоздями прибивать?
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#2
попробуй sim cloth
всё нормально деформится тока очень болго считает....я делал деффку в платье поставил на simulate - estimated time left 8:46 ...вот так :) но деформится всё как надо :))) (всё на p3 - 666 /416 Ram )
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#4
ага...как отражатель.. и платье как cloth + gravity и т.д....

8 часиков :) ждать не стал
 
Сверху