Дело в том что я не делал ядерных взрывов в 3D поэтому точного рецепта
дать не могу. Может получться ситуация как с реальной бомбой - все
знают как она работает, но никто не может ее сделать на кухне, ибо
есть ньюансы...
В общих чертах я бы делал так:
1. Бэкграунд. - здесь чистое 2D - нужно будет 3 варианта matte paints -
до взрыва, в момент вспышки и после вспышки. Основная сложность - это
фон №2, где придется переделать все тени на рельефе, так чтобы они
лежали от центра взрыва. Ну, естественно, цвет...
2. Тайминг - лучше всего найти в инете мувик с настоящим взрывом...
3. Сфера ионизированного воздуха - рендерится пасс с обычным
анимированным шариком, прозрачность и яркость которого регулируются в
композинге.
4. "Тело" взрыва - то есть собственно гриб - настолько плотное из-за
пыли и дыма образование, что применение систем частиц для его
формирования представляется нецелесообразным (хотя это возможно).
Я бы обошелся несколькими морфами для ножки и шляпки с правильными шейдерами и правильным же композингом.
5. Пыль на ландшафте и фронт ударной волны - придется делать
частицами, равно как и всякую хрень, которая остывая падает из шляпки
гриба.
6. Облака - как минимум - анимированая карта прозрачности.
7. HEat Haze - нагретый воздух - отдельный турбулентный пасс, который
деформирует подлежащие слои при композинге.
Примерно так. На мой взгляд основная работа по приданию реалистичности здесь возлагается на пост (как обычно).
Вышлешь ссылку на конечный результат.
:-s