Render.ru

Большой БАРАБУМ

#1
Кто может, подкинте советик как сделать красивый ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ.

Заранее спасибо!
 
Рейтинг
99
#2
Берешь примерно килограм 5 - 10 высокочистого плутония 239 в двух субкритических полусферах, cжимаешь их до критической плотности при помощи высокоточного имплозионного взрывного заряда...

enjoy!

http://nuclear-weapon.narod.ru/2.htm
http://www.1september.ru/ru/fiz/2000/no28_1.htm

:)))
 
#3
Я серьёзно. Как насчёт ЯДЕРНОГО ВЗРЫВА в 3D studio. ;((
Может кто нибудь поможет.
 
Рейтинг
99
#4
Дело в том что я не делал ядерных взрывов в 3D поэтому точного рецепта
дать не могу. Может получться ситуация как с реальной бомбой - все
знают как она работает, но никто не может ее сделать на кухне, ибо
есть ньюансы...

В общих чертах я бы делал так:

1. Бэкграунд. - здесь чистое 2D - нужно будет 3 варианта matte paints -
до взрыва, в момент вспышки и после вспышки. Основная сложность - это
фон №2, где придется переделать все тени на рельефе, так чтобы они
лежали от центра взрыва. Ну, естественно, цвет...

2. Тайминг - лучше всего найти в инете мувик с настоящим взрывом...

3. Сфера ионизированного воздуха - рендерится пасс с обычным
анимированным шариком, прозрачность и яркость которого регулируются в
композинге.

4. "Тело" взрыва - то есть собственно гриб - настолько плотное из-за
пыли и дыма образование, что применение систем частиц для его
формирования представляется нецелесообразным (хотя это возможно).
Я бы обошелся несколькими морфами для ножки и шляпки с правильными шейдерами и правильным же композингом.

5. Пыль на ландшафте и фронт ударной волны - придется делать
частицами, равно как и всякую хрень, которая остывая падает из шляпки
гриба.

6. Облака - как минимум - анимированая карта прозрачности.

7. HEat Haze - нагретый воздух - отдельный турбулентный пасс, который
деформирует подлежащие слои при композинге.

Примерно так. На мой взгляд основная работа по приданию реалистичности здесь возлагается на пост (как обычно).

Вышлешь ссылку на конечный результат.

:-s
 
#5
Берешь кусок обогащенного урана килограмм 25 и такой же второй кусок соединяешь, получается критическая масса 50 кг. Ну и дальще красивый ядерный взрыв.
 
#6
Блогодарствуя за такой практический совет. Но Я таким взрывом не интересуюсь (к счастью ... наверное :)) ). А вот в 3DStudio Я бы не отказался сделать такой ВЗРЫВЧИК. Дак что если есть конструктивное предложение по созданию таковаго ПОДСКАЖИ (Please ;)) ).

Зоранее спасибо!
 
Сверху