1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Большой БАРАБУМ

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 16 мар 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Кто может, подкинте советик как сделать красивый ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ.

    Заранее спасибо!
     
  2. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    Берешь примерно килограм 5 - 10 высокочистого плутония 239 в двух субкритических полусферах, cжимаешь их до критической плотности при помощи высокоточного имплозионного взрывного заряда...

    enjoy!

    http://nuclear-weapon.narod.ru/2.htm
    http://www.1september.ru/ru/fiz/2000/no28_1.htm

    :)))
     
  3. Guest

    Я серьёзно. Как насчёт ЯДЕРНОГО ВЗРЫВА в 3D studio. ;((
    Может кто нибудь поможет.
     
  4. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    Дело в том что я не делал ядерных взрывов в 3D поэтому точного рецепта
    дать не могу. Может получться ситуация как с реальной бомбой - все
    знают как она работает, но никто не может ее сделать на кухне, ибо
    есть ньюансы...

    В общих чертах я бы делал так:

    1. Бэкграунд. - здесь чистое 2D - нужно будет 3 варианта matte paints -
    до взрыва, в момент вспышки и после вспышки. Основная сложность - это
    фон №2, где придется переделать все тени на рельефе, так чтобы они
    лежали от центра взрыва. Ну, естественно, цвет...

    2. Тайминг - лучше всего найти в инете мувик с настоящим взрывом...

    3. Сфера ионизированного воздуха - рендерится пасс с обычным
    анимированным шариком, прозрачность и яркость которого регулируются в
    композинге.

    4. "Тело" взрыва - то есть собственно гриб - настолько плотное из-за
    пыли и дыма образование, что применение систем частиц для его
    формирования представляется нецелесообразным (хотя это возможно).
    Я бы обошелся несколькими морфами для ножки и шляпки с правильными шейдерами и правильным же композингом.

    5. Пыль на ландшафте и фронт ударной волны - придется делать
    частицами, равно как и всякую хрень, которая остывая падает из шляпки
    гриба.

    6. Облака - как минимум - анимированая карта прозрачности.

    7. HEat Haze - нагретый воздух - отдельный турбулентный пасс, который
    деформирует подлежащие слои при композинге.

    Примерно так. На мой взгляд основная работа по приданию реалистичности здесь возлагается на пост (как обычно).

    Вышлешь ссылку на конечный результат.

    :-s
     
  5. Guest

    Берешь кусок обогащенного урана килограмм 25 и такой же второй кусок соединяешь, получается критическая масса 50 кг. Ну и дальще красивый ядерный взрыв.
     
  6. Guest

    Блогодарствуя за такой практический совет. Но Я таким взрывом не интересуюсь (к счастью ... наверное :)) ). А вот в 3DStudio Я бы не отказался сделать такой ВЗРЫВЧИК. Дак что если есть конструктивное предложение по созданию таковаго ПОДСКАЖИ (Please ;)) ).

    Зоранее спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей