При рендеринге планет с высокой детализацией (для осуществления большого зума) используют огромные текстуры. Например, тютор:
http://www.s92198053.onlinehome.us/html/planet_map_tutorial__dantooine.html
Я видел скаченные текстуры 21000*21000 пикселей на одно только полушарие. В принципе, на одно и хватит. Но Фотошоп даже давится от такого размера. Это в тиффе 1,2 Гигабайта или 200 Мб в джипеге.
Как тогда выходят из положения? Делают в слоях? То есть, по мере приближения к объекту, когда нужна большая детализация, подменяют общую текстуру на тектуру с большим разрешением, но меньшей по площади? На форуме пишут, что начиная с разрешения 2000*3000 пикселей, уже начинаются проблемы.
Кто как решает подобную задачу?
http://www.s92198053.onlinehome.us/html/planet_map_tutorial__dantooine.html
Я видел скаченные текстуры 21000*21000 пикселей на одно только полушарие. В принципе, на одно и хватит. Но Фотошоп даже давится от такого размера. Это в тиффе 1,2 Гигабайта или 200 Мб в джипеге.
Как тогда выходят из положения? Делают в слоях? То есть, по мере приближения к объекту, когда нужна большая детализация, подменяют общую текстуру на тектуру с большим разрешением, но меньшей по площади? На форуме пишут, что начиная с разрешения 2000*3000 пикселей, уже начинаются проблемы.
Кто как решает подобную задачу?