1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Большие текстуры

Тема в разделе "Maya", создана пользователем orimi, 1 дек 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. orimi

    orimi Активный участник

    С нами с:
    06.09.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    При рендеринге планет с высокой детализацией (для осуществления большого зума) используют огромные текстуры. Например, тютор:
    http://www.s92198053.onlinehome.us/html/planet_map_tutorial__dantooine.html

    Я видел скаченные текстуры 21000*21000 пикселей на одно только полушарие. В принципе, на одно и хватит. Но Фотошоп даже давится от такого размера. Это в тиффе 1,2 Гигабайта или 200 Мб в джипеге.

    Как тогда выходят из положения? Делают в слоях? То есть, по мере приближения к объекту, когда нужна большая детализация, подменяют общую текстуру на тектуру с большим разрешением, но меньшей по площади? На форуме пишут, что начиная с разрешения 2000*3000 пикселей, уже начинаются проблемы.

    Кто как решает подобную задачу?
     
  2. orimi

    orimi Активный участник

    С нами с:
    06.09.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Cпасибо за ссылку, Eugene! Я читал эту ветку раньше, но сейчас она разрослась. Также, отдельное спасибо господам: Puppet, Решатель и validat!
     
  3. Eugene 8262

    Eugene 8262 Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Можно делать послойно, но в этом случае прийдется либо перемапливать объект, т.е. делать дополнительную UV на регион, либо на близких планах вешать огромный файл текстуры. Посмотри об этом еще здесь:
    http://www.render.ru/forum/read.php?4,181281,181281#msg-181281
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей