Render.ru

Большие текстуры

orimi

Активный участник
Рейтинг
5
#1
При рендеринге планет с высокой детализацией (для осуществления большого зума) используют огромные текстуры. Например, тютор:
http://www.s92198053.onlinehome.us/html/planet_map_tutorial__dantooine.html

Я видел скаченные текстуры 21000*21000 пикселей на одно только полушарие. В принципе, на одно и хватит. Но Фотошоп даже давится от такого размера. Это в тиффе 1,2 Гигабайта или 200 Мб в джипеге.

Как тогда выходят из положения? Делают в слоях? То есть, по мере приближения к объекту, когда нужна большая детализация, подменяют общую текстуру на тектуру с большим разрешением, но меньшей по площади? На форуме пишут, что начиная с разрешения 2000*3000 пикселей, уже начинаются проблемы.

Кто как решает подобную задачу?
 

orimi

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Cпасибо за ссылку, Eugene! Я читал эту ветку раньше, но сейчас она разрослась. Также, отдельное спасибо господам: Puppet, Решатель и validat!
 

Eugene 8262

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Можно делать послойно, но в этом случае прийдется либо перемапливать объект, т.е. делать дополнительную UV на регион, либо на близких планах вешать огромный файл текстуры. Посмотри об этом еще здесь:
http://www.render.ru/forum/read.php?4,181281,181281#msg-181281
 
Сверху