если в сцене есть окна, ставь в каждое по 3-4 омни с размытыми тенями, да так, чтобы мультиплер у них был соответствующий, типа, для белого света, если 3 окна, в каждом по 3 омни я бы выставил мультиплер 0.2 или чуть больше, правда полностью затухать они должны на расстоянии где-то в 2.5 раза большем чем дальняя стена помещения. это будет основной заполняющий свет. чтобы подсветить всё с противоположной стороны используй широкие споты без спекуляра и с затуханием, без теней, т.к. иммитация это отраженного света.
Правда всё это нужно, если задача в том, чтобы получить более-менее реалистичное освещение в помещении.
А вот чтобы просто равномерно осветить объекты в сцене некоторые ставят пару дирекшиналов с противоположных сторон, задирают амбиент, да ещё ко всему, селфилюминэйшон в материаллах включают. И это, представьте прокатывает.
На самом деле, сложнее, чем правильно (реалистично) свет поставить нет ничего.
а 9 омни и пара спотов в сцене - не такая уж и туча источников..