1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

больше света !!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 авг 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Требуется осветить сцену(сложную) так чтобы все обьекты имели равное свечение (sorry), может фокус какой есть ? А то кроме как осветления теней и помещения тучи источников, и самосвечения ничего не придумать, а выходит не хрена (т.е. не естественно) sic.
     
  2. Anatolij Beljaev

    Anatolij Beljaev Мастер

    С нами с:
    08.12.2000
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    104
    попробуй какой нить радиосити.....(правда долго обсчитывается))).....
     
  3. Guest

    Освещение сцен - дело очень, на самом деле, сложное, об этом даже написаны целые книги. Стандартный набор 3dsmax 3.0 подойдёт более, чем достаточно. Побробуй зоновое освещение, ведь в каждой сцене есть какая-то мысль - вот её и выдели светом, дальше настройки... вообщем не думай, что можно осветить сложную сцену вот просто так, взять и заюзать радиосити и всё будёт идеально, геморой ещё тот.
     
  4. Anatolij Beljaev

    Anatolij Beljaev Мастер

    С нами с:
    08.12.2000
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    104
    очень умно ........
    если тебе нужен деиствительно хороший совет ...тогда бери свои ноги и иди в библиотеку..возьми там какую нить книгу типа *освещение вселенной и что для этого требуется * в 10 томах....
    ---------------
    а я назвал радиосити потому что этим проще получить общее освещение , нежели выставлять 503 омни лаита по периметру добиваясь нужного ровного освещения..
    (да...и про *взять и заюзать радиосити и будет рулез* я не говорил)
     
  5. Guest

    А я поддерживаю Андрея. Он всё правильно сказал.

    ixion обязательно используй затухание при использовании омни - поиграй с этими настройками и интенсивностью у разных источников и должно всё получится.
     
  6. Guest

    если в сцене есть окна, ставь в каждое по 3-4 омни с размытыми тенями, да так, чтобы мультиплер у них был соответствующий, типа, для белого света, если 3 окна, в каждом по 3 омни я бы выставил мультиплер 0.2 или чуть больше, правда полностью затухать они должны на расстоянии где-то в 2.5 раза большем чем дальняя стена помещения. это будет основной заполняющий свет. чтобы подсветить всё с противоположной стороны используй широкие споты без спекуляра и с затуханием, без теней, т.к. иммитация это отраженного света.
    Правда всё это нужно, если задача в том, чтобы получить более-менее реалистичное освещение в помещении.
    А вот чтобы просто равномерно осветить объекты в сцене некоторые ставят пару дирекшиналов с противоположных сторон, задирают амбиент, да ещё ко всему, селфилюминэйшон в материаллах включают. И это, представьте прокатывает.
    На самом деле, сложнее, чем правильно (реалистично) свет поставить нет ничего.
    а 9 омни и пара спотов в сцене - не такая уж и туча источников..:)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей