1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Боевой робот (Low-Poly)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Roomper, 12 апр 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Roomper

    Roomper Знаток

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Появилась идея создать что-нибудь такое роботизированное, и остановился на боевом роботе. Концепт сразу скажу не мой, нашел его на просторах инета. С моделлингом вроде завершил, осталось самое сложное - текстурирование. Вот что на этом этапе у меня получилось:

    Да, чуть не забыл по тех данным: модель состоит из 9556 четырехугольников, много ли мало для такого качества...
     

    Вложения:

    • 1203552.jpg
      1203552.jpg
      Размер файла:
      35,7 КБ
      Просмотров:
      87
    • 1203553.jpg
      1203553.jpg
      Размер файла:
      68 КБ
      Просмотров:
      114
    • 1203554.jpg
      1203554.jpg
      Размер файла:
      114,2 КБ
      Просмотров:
      104
    • 1203555.jpg
      1203555.jpg
      Размер файла:
      56,5 КБ
      Просмотров:
      64
  2. Roomper

    Roomper Знаток

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Собственно, есть ли какие-нибудь замечание по самой модели? Пропорции, кол-во полигонов / качество и т. п.? Стоит ли приступать к текстурированию? Или еще стоит поработать над самой моделью?
     
  3. Roomper

    Roomper Знаток

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Вот добавил еще сетку.
    Попутный вопрос: можно ли оставлять многоугольники в моделях неорганического происхождения? Насчет персонажей понятно - нужна хорошая топология для дальнейшего анимирования, а с техникой как это связано? А то у меня много не соединенных вершин, и встречаются n-угольники.
     

    Вложения:

    • 1203587.jpg
      1203587.jpg
      Размер файла:
      110 КБ
      Просмотров:
      65
    • 1203588.jpg
      1203588.jpg
      Размер файла:
      123,3 КБ
      Просмотров:
      53
    • 1203589.jpg
      1203589.jpg
      Размер файла:
      105,1 КБ
      Просмотров:
      56
  4. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    да вроде сетка хорошая.
    а модель игровая? просто имхо проблема в самом подходе. довольно грубая общая форма и в тоже время уделено внимание мелочам, но очень выборочно. шарниры ног совсем простые, но между ног что-то такое отмоделлено до последнего винтика.
    если модель не игровая, то надо доводить детализацию.
     
  5. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    на плечах, где скругления можно добавить еще поликов, чтобы выглядело более гладко... моделька нравится, но тут предстоит очень много работы с текстурами... думаю будит интересно)
     
  6. Roomper

    Roomper Знаток

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Да, модель игровая, написано еще в заголовке темы (low-ploy). А то, что я выборочно уделял внимание деталям... Когда моделил, я хотел, чтоб было как можно меньше примитивов, хоть модель и игровая. На цилиндры на месте скрепления ног и туловища я добавил несколько деталей, так же и на других местах, но если добавлять на все, то кол-во полигонов перевалит за 20к, что не есть хорошо для средней игровой модели. В то же время хотел сделать некстгенновскую модель, хотя еще нужно текстуры подобные нарисовать )
     
  7. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    вот места где смело можно подсэкономить поликов, особенно обрати внимание на цилиндры, где малеьнькие то перебор с сечениями(их слишком много)
     

    Вложения:

    • 1207222.jpg
      1207222.jpg
      Размер файла:
      137,8 КБ
      Просмотров:
      54
  8. Дмитрий Ружицкий

    Дмитрий Ружицкий Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    сделай как можно больше фасок на гранях деталей робота, мне кажется что бросаются в глаза не реально острые грани....
     
  9. Дмитрий Ружицкий

    Дмитрий Ружицкий Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    короче делай фаски, и назначай полигонам группы сглаживания так будет менее коряво...
     
  10. Дмитрий Ружицкий

    Дмитрий Ружицкий Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    добавь проводов, болтики винтики, короч мелких деталей)
     
  11. redCrocodile

    redCrocodile Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    Ага, и робот превращается, превращается робот... в high-poly.
     
  12. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    дык я и говорю что проблема в концепции, как ни крути но выборочная проработка в печь. лучше уж оптимизировать по максу мелкие делати, упростить, заюзать как следует нормал, но увеличить общее количество этих самых деталей. вообще стоило бы начать с хай-поли, раз уж некстген
     
  13. Roomper

    Roomper Знаток

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Про некстген наверно я слишком, все-равно пока не получится - опыта нет. А вот насчет идеи: хай-поли в лоу-поли с последующим снятием нормала.. пока не задумывался об этом. Я хотел нарисовать дифус и из нее поолучить нормал, спекуляр. Результат таким способом будет в разы отличаться в сравнении с тем, если снимать нормал с хай-поли?
     
  14. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    в разы!
    http://boards.polycount.net/showthread.php?t=61632
    посмотрите например на модели, которые делаются на dw
    и все это пойдет в лоу-поли...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей