Render.ru

Body texturin'

#1
Есть модель персонажа. Думаю делать сложное текстурирование для головы и для тела отдельно.
Вопрос- модель одна(цельная) - а как сделать uv texturin' отдельно для головы и для тела - для головы один набор файлов, для тела- другой
Ответ я думаю должен бить простой, а то я уже ТАКОГО напридумывал.
 
#3
Шэйдер можно присваивать и на отдельно взятый фэйс (если модель полигональная или сабдив)
 

Vytali

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Здесь на сайте есть урок, как делать, чтобы убрать стыки (layered shader).
 
#5
Буду наверное использовать uv sets + shaders на отдельные фэйсы
Всем спасибо
 
#6
Смысл? Если текстуры не перекрываются, то зачем сэты? Или сразу готовишься к вопосу "почему при экспорте в .... у меня слетает текстура?"...
 
#7
Придется потому, что я буду рисовать в шопе отдельно набор карт для лица и отдельно для тела. Если делать это в одном сэте - придется делать очень большой uv snapshot
 
#8
Ерунду-какую то говоришь... Сделай снапшот для выделенных фэйсов...
 
#9
Я еще не сталкивался с такой проблемой - поэтому ерунда, которую я несу, вполне закономерна.
 
#10
uv set's используются в том случае, когда тебе по нужно наложить несколько битмэпов на одни и те-же полигоны, но по разным uv. как правило это необходимо для мульти-текстуринга (майка даже поддерживает корректное отображение слоев во вьюпорте, правда слои оперериуются только по альфа-каналам битмэпов, брать альфу из layeredtexture node альясовцы ее не научили, козлы :)
основное применение uvsets - game industry
тебе же этот геморрой нафиг не нужен
 
Сверху