1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Body texturin'

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 30 мар 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Есть модель персонажа. Думаю делать сложное текстурирование для головы и для тела отдельно.
    Вопрос- модель одна(цельная) - а как сделать uv texturin' отдельно для головы и для тела - для головы один набор файлов, для тела- другой
    Ответ я думаю должен бить простой, а то я уже ТАКОГО напридумывал.
     
  2. Guest

    создай uv set'ы, либо раздели тело на кусочки
     
  3. Guest

    Шэйдер можно присваивать и на отдельно взятый фэйс (если модель полигональная или сабдив)
     
  4. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Здесь на сайте есть урок, как делать, чтобы убрать стыки (layered shader).
     
  5. Guest

    Буду наверное использовать uv sets + shaders на отдельные фэйсы
    Всем спасибо
     
  6. Guest

    Смысл? Если текстуры не перекрываются, то зачем сэты? Или сразу готовишься к вопосу "почему при экспорте в .... у меня слетает текстура?"...
     
  7. Guest

    Придется потому, что я буду рисовать в шопе отдельно набор карт для лица и отдельно для тела. Если делать это в одном сэте - придется делать очень большой uv snapshot
     
  8. Guest

    Ерунду-какую то говоришь... Сделай снапшот для выделенных фэйсов...
     
  9. Guest

    Я еще не сталкивался с такой проблемой - поэтому ерунда, которую я несу, вполне закономерна.
     
  10. Guest

    uv set's используются в том случае, когда тебе по нужно наложить несколько битмэпов на одни и те-же полигоны, но по разным uv. как правило это необходимо для мульти-текстуринга (майка даже поддерживает корректное отображение слоев во вьюпорте, правда слои оперериуются только по альфа-каналам битмэпов, брать альфу из layeredtexture node альясовцы ее не научили, козлы :)
    основное применение uvsets - game industry
    тебе же этот геморрой нафиг не нужен
     
  11. Guest

    Понятно
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей