Morkovich сказал(а):
С InfinityExe позвольте не согласиться))) ровность сетки от опыта мало зависит (по крайней мере у меня) однако с опытом можно научится обращать треугольные и многоугольные полигоны в свою пользу))))
это в том случае, если не стараца повышать качество своих работ, если клепать по 3 одинаково кривых авто в месяц, по исполнению мало чем отличающихся друг от друга, это канешно можно назвать своеобразным опытом, ноо сеть от этого и вправду ровнее не станет, всегда нужно идти от простого к сложному
это относица к новичкам ))
2Morkovich: бьюик супир ) самый оптимальный полик это тот у которого 4 вершины ))
Morkovich сказал(а):
Главное не ровность сетки а красота модели)))) Хотя второе довольно часто вытекает из первого)))
нууу хз, маленький примерчиг если взять впример некоторые работы, то если сморет на виде "сверху
некоторые грани выглядят как 1.
при интерации вроде получается 2. вроде как бы всё ок, нооо потом будут волныыыыы и блики отвратно лягут
почему незя делать как на 3-ей гране?? (без интерации)
у автора же таких косяков полным полно....