Render.ru

BMW Z4

Андрей Шех 43564

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вот собственно моя первая попытка смоделить авто, прошу на энтом этапе указать на ошибки, что бы потом поздно не было спс на перед
 

Вложения

Анжела Ставрова

Активный участник
Рейтинг
11
#4
InfinityExe. А ты думал, какая там должна быть сетка? Если человек пытается делать подробности в работе, то идеальная сетка сдесь не выйдет! Тебя просили указать на ошибки! Как по мне - заготовка отличная, только задней фары нехватает с левой стороны. Крышу нужно взять пониже, чтобы было похоже на оригинал.
 
Рейтинг
45
#5
Ужасно кривая сетка... Чтоб сетку лучше виднее было, используй юзер вид, а не перспективный. А по модели, пока нормально получается. Треугольные полигоны не хорошо.
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#6
Gnat Zecalo сказал(а):
InfinityExe. А ты думал, какая там должна быть сетка? Если человек пытается делать подробности в работе, то идеальная сетка сдесь не выйдет! Тебя просили указать на ошибки! Как по мне - заготовка отличная, только задней фары нехватает с левой стороны. Крышу нужно взять пониже, чтобы было похоже на оригинал.
хахаха, какие подробности если сеть сама по себе вся кривая, тупо надеятся на то что сабдивы все касяки замажут. я как раз указал главную ошибки - это неравномерность и кривизна сети, куча треугольников, и всё всё в волнах. ни а каком рендере даже и речи не может быть. Идеальная сеть выйдет, если постараться
 

Вложения

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#8
Для первой машинки - норма. Ну не понял человек еще принципов полимоделинга. InfinityExe +1. С такой сеткой человек нормальную бэху не сделает. Зато может чему нибудь и научится.
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#10
С InfinityExe позвольте не согласиться))) ровность сетки от опыта мало зависит (по крайней мере у меня) однако с опытом можно научится обращать треугольные и многоугольные полигоны в свою пользу))))

Главное не ровность сетки а красота модели)))) Хотя второе довольно часто вытекает из первого)))
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#11
Morkovich сказал(а):
С InfinityExe позвольте не согласиться))) ровность сетки от опыта мало зависит (по крайней мере у меня) однако с опытом можно научится обращать треугольные и многоугольные полигоны в свою пользу))))
это в том случае, если не стараца повышать качество своих работ, если клепать по 3 одинаково кривых авто в месяц, по исполнению мало чем отличающихся друг от друга, это канешно можно назвать своеобразным опытом, ноо сеть от этого и вправду ровнее не станет, всегда нужно идти от простого к сложному это относица к новичкам ))

2Morkovich: бьюик супир ) самый оптимальный полик это тот у которого 4 вершины ))


Morkovich сказал(а):
Главное не ровность сетки а красота модели)))) Хотя второе довольно часто вытекает из первого)))
нууу хз, маленький примерчиг если взять впример некоторые работы, то если сморет на виде "сверху
некоторые грани выглядят как 1.
при интерации вроде получается 2. вроде как бы всё ок, нооо потом будут волныыыыы и блики отвратно лягут
почему незя делать как на 3-ей гране?? (без интерации)

у автора же таких косяков полным полно....
 

Вложения

Сверху