1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

BMW Z4

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Андрей Шех 43564, 24 май 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Андрей Шех 43564

    Андрей Шех 43564 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.05.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот собственно моя первая попытка смоделить авто, прошу на энтом этапе указать на ошибки, что бы потом поздно не было спс на перед
     

    Вложения:

    • 290941.jpg
      290941.jpg
      Размер файла:
      67,1 КБ
      Просмотров:
      45
    • 290942.jpg
      290942.jpg
      Размер файла:
      45,5 КБ
      Просмотров:
      48
    • 290943.jpg
      290943.jpg
      Размер файла:
      19,4 КБ
      Просмотров:
      46
    • 290944.jpg
      290944.jpg
      Размер файла:
      57,9 КБ
      Просмотров:
      50
  2. Андрей Шех 43564

    Андрей Шех 43564 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.05.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сразу извиняюсь за незнание русского языка
     
  3. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    сетка уж больно извилистая, всё в волнах, бери линейку и ровняй )
     
  4. Анжела Ставрова

    Анжела Ставрова Активный участник

    С нами с:
    30.04.2007
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    InfinityExe. А ты думал, какая там должна быть сетка? Если человек пытается делать подробности в работе, то идеальная сетка сдесь не выйдет! Тебя просили указать на ошибки! Как по мне - заготовка отличная, только задней фары нехватает с левой стороны. Крышу нужно взять пониже, чтобы было похоже на оригинал.
     
  5. ViEn

    ViEn Знаток

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Ужасно кривая сетка... Чтоб сетку лучше виднее было, используй юзер вид, а не перспективный. А по модели, пока нормально получается. Треугольные полигоны не хорошо.
     
  6. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    хахаха, какие подробности если сеть сама по себе вся кривая, тупо надеятся на то что сабдивы все касяки замажут. я как раз указал главную ошибки - это неравномерность и кривизна сети, куча треугольников, и всё всё в волнах. ни а каком рендере даже и речи не может быть. Идеальная сеть выйдет, если постараться
     

    Вложения:

    • 291681.jpg
      291681.jpg
      Размер файла:
      53,1 КБ
      Просмотров:
      46
    • 291682.jpg
      291682.jpg
      Размер файла:
      26,7 КБ
      Просмотров:
      49
  7. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    А че мне - нравиться. Получше чем у меня... :)
     
  8. RudemaN

    RudemaN Активный участник

    С нами с:
    10.04.2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Для первой машинки - норма. Ну не понял человек еще принципов полимоделинга. InfinityExe +1. С такой сеткой человек нормальную бэху не сделает. Зато может чему нибудь и научится.
     
  9. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    конечно может -) чем больше опыта тем ровнее будет сеть
     
  10. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    С InfinityExe позвольте не согласиться))) ровность сетки от опыта мало зависит (по крайней мере у меня) однако с опытом можно научится обращать треугольные и многоугольные полигоны в свою пользу))))

    Главное не ровность сетки а красота модели)))) Хотя второе довольно часто вытекает из первого)))
     
  11. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    это в том случае, если не стараца повышать качество своих работ, если клепать по 3 одинаково кривых авто в месяц, по исполнению мало чем отличающихся друг от друга, это канешно можно назвать своеобразным опытом, ноо сеть от этого и вправду ровнее не станет, всегда нужно идти от простого к сложному это относица к новичкам ))

    2Morkovich: бьюик супир ) самый оптимальный полик это тот у которого 4 вершины ))


    нууу хз, маленький примерчиг если взять впример некоторые работы, то если сморет на виде "сверху
    некоторые грани выглядят как 1.
    при интерации вроде получается 2. вроде как бы всё ок, нооо потом будут волныыыыы и блики отвратно лягут
    почему незя делать как на 3-ей гране?? (без интерации)

    у автора же таких косяков полным полно....
     

    Вложения:

    • 295236.jpg
      295236.jpg
      Размер файла:
      7,8 КБ
      Просмотров:
      47
    • 295237.jpg
      295237.jpg
      Размер файла:
      48,4 КБ
      Просмотров:
      40
  12. RudemaN

    RudemaN Активный участник

    С нами с:
    10.04.2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    а еще автор юзает едитабл меш. а это не хорошо. лучше поли.
     
  13. fewks

    fewks Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    68
    Сетка слишком плотная (ИМХО), но в принципе если комп позволяет, то... )))
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей