Render.ru

БМП-2 анимация (Бронетранспортер)

#1
WIP посвящен моделированию, текстурированию, ригу и анимации бронетранспортера пехоты БМП-2. Вроде в персонажку ухожу, а увидев недоделаную БМПшку для анимационного фильма карантин (который неспешно разваливается), и понял что надо ее довести до ума. Поставил себе цели анимации
- транспорт должен ехать по неровной поверхности,, а значит подвеска должна реагировать на рельеф
- должна поворачиваться башня, вертикально пушка и ракетницы, станковый и башенный пулемет
- должен стрелять по бочкам с бензином, которые будут взрываться (FumeFX), разрушать стену, оставляя выбоины, осколки, заставляя рушиться кирпичную стену (Rayfre).
Опыт уже есть, так что надеюсь что работа будет выполнена быстро и без затруднений. После этого с головой уйду в зебру и персонажку.

Кстати народ, между делом, а тяжело пересесть с макса на майку? В основном персонажка это связка майка+зебра.
Много переучивать прийдется? На сколько велика разница в интерфейсе да и вообще? Если у кого был такой опыт, пожалуйста поделитесь.

А вот и первый результат. В моделинге надо добавить мелочевки, а там и текстуринг. Ниже представлены фото БМП-2, сетка и рендер. Самое удивительное, что модель то вторая, а по фоткам всеравно отличаются - наверно комплектация разная.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#2
Следю. Прикольная тема.
По поводу пересаживания. Я так и не смог. Хоть всеми силами себя заставлял. Даже сносил макс, чтобы только майя осталась. Ан нет. Держит, собака. Не отпускает макс. В Майя всё совсем по другому устроено. Я так и не привык.
 
Рейтинг
125
#3
Тема интересная, буду следить.
Насчёт перехода с макса на майку, у меня был такой опыт :)
Макс я любил и не хотел переходить на майку (особенно, когда увидел интерфейс) Но когда решился, и перешёл на Майя, никогда не жалел после этого.
Начал изучать с самого начала, но так как опыт с 3Д пакетом уже был, было гораздо легче.
Ну а потом влюбился в Мауа поуши :)))
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#4
Я за неделю пересел на майку. ломает конечно по началу. ну так настроишь, скриптов поставишь и привыкнешь быстро)
но по моделлингу она конечно пслабже макса
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#5
Вот это и бесит. В какой урок посерьёзнее не глянешь, везде без скриптов ни пол шага. А я в скриптах вообще ничего не понимаю. Я уж по старинке. Кнопочками.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#6
Ну, вообще-то - эт не бронетранспортер, а БМП, если уж придираться... :)))
И тут в соседнем випе говорилось, что для анимации хай-полька вряд ли подойдет.
Или все таки будет лоу-полька, а эт для нормалей моделька, или какие планы?
Кстати, чем планируешь делать анимацию, я имею в виду поведение ходовой и гусениц на разных неровностях? Ручками, или есть какие-то определенные задумки, как это можно осуществить?
 
#8
неточности в плане чего? не сходство с оригиналом? Комплектации отличаются немного, но вроде все верно. Я больше уклон не на сходство а на анимацию делаю. С гусеницами подумаю, но видел делали - урок был. Там с помощью скриптов, и reactora вроде. На счет пересаживания с макса: говорят в отношении моделинга мая лучше, а интерьера - макс(хотябы примитивы двери, окна, лесницы). Да и зачем делать мясо в мае если есть зебра?
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#9
Неточности по корпусу... Да и щитки по-моему слишком выступают, хотя по эт просто неудачный ракурс...
В общем, чем больше фоток просмотришь, тем больше ньюансов найдешь.
Ну, вот реактор, по-моему, самый реальный вариант... Хотя, вроде, есть специальные плагины, где можно это все замутить, но уроков по этому я не видел...
 

TeXn1K_88

Знаток
Рейтинг
20
#13
ну как вариант. еще гдето на рутрекере видел уроки по ригу транспорта, там было про гусеницы.
 
#17
Посоны, посоны! Я поял как гусницы сделать! построить сплайн, охватывающий все колеса, измерить, сделать 1 трак, размножить на длинну сплайна (у меня 86), в реакторе присвоить всем тракам физ твердое тело, присвоить шпингалет (такая штука блин ну на которой двери держаться - я ее так называю), присвоить связку (не линк), получается трак, ну или гусеничная лента свободно болтается , а если натянуть на клеса получиться физические гусеницы, реагирующие на неровности!!!! Я еще воткнул пружинки в амортизаторы, ух не знаю если сегодня доделаю кину превьюшку! В дальнейшем можно даже урок написать, имхо кроме зацикленной анимации гусенок на рендере среди уроков тоо что надо нема :(
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#18
Думаю, такой вариант не прокатит, реактор все таки не всемогущ...

На мой взгляд возможен вариант следующий.
В реакторе делаешь бокс, который просто будет имитировать корпус, обязательно вес нормальный указать, чтобы подвеска реальнее работала, и еще делаешь все опорные катки. С помощью инструментов реактора крепишь их к корпусу, там есть вигня, при помощи которой можно сымитировать рычаг подвески, конечноже добавляешь аммортизаторы.
С этой моделью делаешь все манипуляции, грубо говоря анимацию. Потом в максе модель делаешь невидимой, а кней приклепляешь свою БМПшку и ее катки.
Саму гусеницу и ее анимацию делаешь по уроку Верстака, что давали выше, под готовую анимацию ходовой. Ну и нужно будет сделать анимацию ведущего колеса, чтобы зубья попадали в отверстия, но эт скорее всего ручками придется...
Вот такая вот идея...
А если с помощью реактора делать и ходовую и гусеницу, реактор обалдеет, все таки у него есть косяки, уверен, что гусеница у тебя не будет двигаться, как надо...
 
Сверху