1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

БМП-2 анимация (Бронетранспортер)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем -=КосмическаяМногоножка=-, 13 апр 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    WIP посвящен моделированию, текстурированию, ригу и анимации бронетранспортера пехоты БМП-2. Вроде в персонажку ухожу, а увидев недоделаную БМПшку для анимационного фильма карантин (который неспешно разваливается), и понял что надо ее довести до ума. Поставил себе цели анимации
    - транспорт должен ехать по неровной поверхности,, а значит подвеска должна реагировать на рельеф
    - должна поворачиваться башня, вертикально пушка и ракетницы, станковый и башенный пулемет
    - должен стрелять по бочкам с бензином, которые будут взрываться (FumeFX), разрушать стену, оставляя выбоины, осколки, заставляя рушиться кирпичную стену (Rayfre).
    Опыт уже есть, так что надеюсь что работа будет выполнена быстро и без затруднений. После этого с головой уйду в зебру и персонажку.

    Кстати народ, между делом, а тяжело пересесть с макса на майку? В основном персонажка это связка майка+зебра.
    Много переучивать прийдется? На сколько велика разница в интерфейсе да и вообще? Если у кого был такой опыт, пожалуйста поделитесь.

    А вот и первый результат. В моделинге надо добавить мелочевки, а там и текстуринг. Ниже представлены фото БМП-2, сетка и рендер. Самое удивительное, что модель то вторая, а по фоткам всеравно отличаются - наверно комплектация разная.
     

    Вложения:

    • 2264472.jpg
      2264472.jpg
      Размер файла:
      19,8 КБ
      Просмотров:
      159
    • 2264473.jpg
      2264473.jpg
      Размер файла:
      59,1 КБ
      Просмотров:
      224
    • 2264474.jpg
      2264474.jpg
      Размер файла:
      30,1 КБ
      Просмотров:
      139
    • 2264475.jpg
      2264475.jpg
      Размер файла:
      372,8 КБ
      Просмотров:
      144
    • 2264476.jpg
      2264476.jpg
      Размер файла:
      33,8 КБ
      Просмотров:
      147
  2. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Следю. Прикольная тема.
    По поводу пересаживания. Я так и не смог. Хоть всеми силами себя заставлял. Даже сносил макс, чтобы только майя осталась. Ан нет. Держит, собака. Не отпускает макс. В Майя всё совсем по другому устроено. Я так и не привык.
     
  3. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    Тема интересная, буду следить.
    Насчёт перехода с макса на майку, у меня был такой опыт :)
    Макс я любил и не хотел переходить на майку (особенно, когда увидел интерфейс) Но когда решился, и перешёл на Майя, никогда не жалел после этого.
    Начал изучать с самого начала, но так как опыт с 3Д пакетом уже был, было гораздо легче.
    Ну а потом влюбился в Мауа поуши :)))
     
  4. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Я за неделю пересел на майку. ломает конечно по началу. ну так настроишь, скриптов поставишь и привыкнешь быстро)
    но по моделлингу она конечно пслабже макса
     
  5. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Вот это и бесит. В какой урок посерьёзнее не глянешь, везде без скриптов ни пол шага. А я в скриптах вообще ничего не понимаю. Я уж по старинке. Кнопочками.
     
  6. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Ну, вообще-то - эт не бронетранспортер, а БМП, если уж придираться... :)))
    И тут в соседнем випе говорилось, что для анимации хай-полька вряд ли подойдет.
    Или все таки будет лоу-полька, а эт для нормалей моделька, или какие планы?
    Кстати, чем планируешь делать анимацию, я имею в виду поведение ходовой и гусениц на разных неровностях? Ручками, или есть какие-то определенные задумки, как это можно осуществить?
     
  7. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    По самой модели есть значительные неточности...
     
  8. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    неточности в плане чего? не сходство с оригиналом? Комплектации отличаются немного, но вроде все верно. Я больше уклон не на сходство а на анимацию делаю. С гусеницами подумаю, но видел делали - урок был. Там с помощью скриптов, и reactora вроде. На счет пересаживания с макса: говорят в отношении моделинга мая лучше, а интерьера - макс(хотябы примитивы двери, окна, лесницы). Да и зачем делать мясо в мае если есть зебра?
     
  9. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Неточности по корпусу... Да и щитки по-моему слишком выступают, хотя по эт просто неудачный ракурс...
    В общем, чем больше фоток просмотришь, тем больше ньюансов найдешь.
    Ну, вот реактор, по-моему, самый реальный вариант... Хотя, вроде, есть специальные плагины, где можно это все замутить, но уроков по этому я не видел...
     
  10. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Забыл фото...
     

    Вложения:

    • 2265482.jpg
      2265482.jpg
      Размер файла:
      146,4 КБ
      Просмотров:
      96
  11. TeXn1K_88

    TeXn1K_88 Активный участник

    С нами с:
    18.05.2009
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=886 вот урок по анимации гусениц
     
  12. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Одним этим способом не обойдешься. если делать реализм...
     
  13. TeXn1K_88

    TeXn1K_88 Активный участник

    С нами с:
    18.05.2009
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    ну как вариант. еще гдето на рутрекере видел уроки по ригу транспорта, там было про гусеницы.
     
  14. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    ап чтоли. Осталось 2 колесика ведущих и гусеницу, затем за текстуры возьмусь.
     

    Вложения:

    • 2274157.jpg
      2274157.jpg
      Размер файла:
      546,6 КБ
      Просмотров:
      111
    • 2274158.jpg
      2274158.jpg
      Размер файла:
      579,4 КБ
      Просмотров:
      178
  15. ..KeeL..

    ..KeeL.. Знаток

    С нами с:
    04.01.2010
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    молодец Многоножка)))
    Быстро учишься....удачи тебе в твоих начинаниях ^_^
     
  16. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    ну спасиба кил))) 24 апреля буду отмечать год как в CG)))) второе день рождения)
     
  17. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    Посоны, посоны! Я поял как гусницы сделать! построить сплайн, охватывающий все колеса, измерить, сделать 1 трак, размножить на длинну сплайна (у меня 86), в реакторе присвоить всем тракам физ твердое тело, присвоить шпингалет (такая штука блин ну на которой двери держаться - я ее так называю), присвоить связку (не линк), получается трак, ну или гусеничная лента свободно болтается , а если натянуть на клеса получиться физические гусеницы, реагирующие на неровности!!!! Я еще воткнул пружинки в амортизаторы, ух не знаю если сегодня доделаю кину превьюшку! В дальнейшем можно даже урок написать, имхо кроме зацикленной анимации гусенок на рендере среди уроков тоо что надо нема :(
     
  18. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Думаю, такой вариант не прокатит, реактор все таки не всемогущ...

    На мой взгляд возможен вариант следующий.
    В реакторе делаешь бокс, который просто будет имитировать корпус, обязательно вес нормальный указать, чтобы подвеска реальнее работала, и еще делаешь все опорные катки. С помощью инструментов реактора крепишь их к корпусу, там есть вигня, при помощи которой можно сымитировать рычаг подвески, конечноже добавляешь аммортизаторы.
    С этой моделью делаешь все манипуляции, грубо говоря анимацию. Потом в максе модель делаешь невидимой, а кней приклепляешь свою БМПшку и ее катки.
    Саму гусеницу и ее анимацию делаешь по уроку Верстака, что давали выше, под готовую анимацию ходовой. Ну и нужно будет сделать анимацию ведущего колеса, чтобы зубья попадали в отверстия, но эт скорее всего ручками придется...
    Вот такая вот идея...
    А если с помощью реактора делать и ходовую и гусеницу, реактор обалдеет, все таки у него есть косяки, уверен, что гусеница у тебя не будет двигаться, как надо...
     
  19. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    все нормально все попадает! У верстака гусеницы (лента ) не реагирует на неровности а у меня все четко по физике))))) про корпус ты так и сказал как я догадывался)))
     
  20. ha19va

    ha19va Пользователь сайта

    С нами с:
    03.09.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей