Render.ru

блупринт или рендер без теней

bugs

Активный участник
Рейтинг
5
#1
вот хотелось бы узнать как отрендерить объект, чтобы он был равномерно освещен и не было теней ... т.е. чтобы если текстура , то она бы была точно такой же текстурой на переднем и на а заднем плане, чтоб ен было затемнений. . . ну как в режиме constant shading, но чтобы не было всех линий которые показывали бы полигоны. . ..

пробовал черехз cell render, но почему-то все оч. тускло получается и текстурки не видны.. .подскажите как быть плиз
 

bugs

Активный участник
Рейтинг
5
#3
2 svet :

да .. пробовал, но можетя что не то делаю, но у меня все что в одной плоскости, без искажений.. . , но вот если я смотрю на предмет , который скажем повернут на 45-ть градусов по отношению к камере, то на его сторонах появляются затемнения... или например круглые объекты, мне бы надобно чтобы они плоскими были, а они на закруглениях опять же затемняются.. . помогите плиз!!!!


собсно кто рендерит фасады, для цыетового решения.. как вы с этим справляетесь ?// а то в векторе обломно все заново отрисовывать
 

bugs

Активный участник
Рейтинг
5
#5
за совет спасибо .. получилось .. .

но эт. все текстуры переназначать придеться..... а малой кровью воззможно ? ... когда текстур полно их переназначать ох как неудобно


а так все прокатило ура!
 
Рейтинг
86
#6
хм... если бы я занимался цветовыми решениями, то в первую очередь бы рендерил мультипасс с колор-слоем. В шопе бы варьировал цвета по выделениям.
 
#7
можно у источников света включить ambient без falloff и усё будет
но имхо лучше всё в люминэйс...
 
Сверху