1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

блупринт или рендер без теней

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем bugs, 28 май 2005.

  1. bugs

    bugs Активный участник

    С нами с:
    28.04.2005
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот хотелось бы узнать как отрендерить объект, чтобы он был равномерно освещен и не было теней ... т.е. чтобы если текстура , то она бы была точно такой же текстурой на переднем и на а заднем плане, чтоб ен было затемнений. . . ну как в режиме constant shading, но чтобы не было всех линий которые показывали бы полигоны. . ..

    пробовал черехз cell render, но почему-то все оч. тускло получается и текстурки не видны.. .подскажите как быть плиз
     
  2. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    на все тег комозишен и вкл. галочку бекграунд
     
  3. bugs

    bugs Активный участник

    С нами с:
    28.04.2005
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2 svet :

    да .. пробовал, но можетя что не то делаю, но у меня все что в одной плоскости, без искажений.. . , но вот если я смотрю на предмет , который скажем повернут на 45-ть градусов по отношению к камере, то на его сторонах появляются затемнения... или например круглые объекты, мне бы надобно чтобы они плоскими были, а они на закруглениях опять же затемняются.. . помогите плиз!!!!


    собсно кто рендерит фасады, для цыетового решения.. как вы с этим справляетесь ?// а то в векторе обломно все заново отрисовывать
     
  4. Sergey 8210

    Sergey 8210 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Используйте вместо канала Color, канал Luminance или их смесь
     
  5. bugs

    bugs Активный участник

    С нами с:
    28.04.2005
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    за совет спасибо .. получилось .. .

    но эт. все текстуры переназначать придеться..... а малой кровью воззможно ? ... когда текстур полно их переназначать ох как неудобно


    а так все прокатило ура!
     
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    хм... если бы я занимался цветовыми решениями, то в первую очередь бы рендерил мультипасс с колор-слоем. В шопе бы варьировал цвета по выделениям.
     
  7. Guest

    можно у источников света включить ambient без falloff и усё будет
    но имхо лучше всё в люминэйс...
     

Поделиться этой страницей