Товарисчи, не подскажите ли как вылечить следующий глюк: при влюченой галке моушен блур в рендер глобалс батч рендер не хочет считать бласткод анимацию.. понимаю, смешно звучит, но всеже. есть бласт анимация на 48 кадров. Если промотать анимацию на например 20 кадр и тредерить то все ок. н оесли попробовать батч рендером отрендерить диапазон с 1 по последний кадр то выскакивает ошибка... например взрывная волна начинает двигать осколки с 5го кадра так вот с первого по 5й кадр батч работает а потом прекращается... просто батчем отрендерить один кадр тоже нельзя..
пробовал воспроизводить анимацию с записаного файла, в этом случае батч работает но моушен блюр выглядин уродливо и неубидительно((.. собсно вот проблема, помогите кто чем может..
пробовал воспроизводить анимацию с записаного файла, в этом случае батч работает но моушен блюр выглядин уродливо и неубидительно((.. собсно вот проблема, помогите кто чем может..