Привет! Мне, бедному аниматору, нужно анимировать персонажа со скелетом biped да ещё в максе, который я плохо знаю.
Ближе к делу - пытаюсь select and move таз (pelvis), но, судя по всему, его можно только поворачивать. Но мне нужно проделать такое действие: взять таз и передвинуть его вниз так, чтобы за ним потянулось всё верхнее тело, и при этом ноги остались приклеены к полу обратной кинематикой. Если выделять весь байпед и целиком его перемещать, например вниз, и потом возвращать на место ноги и пр., то будет огромное количество лишних ключей и граф эдитор превратиться в тихий ужас. И, учитывая, что таких перемещений при ходьбе надо много... проще сразу пешком из окна.
В общем, может всё продумано и есть хитрая фишка для управления тазом? Или можно как-то её создать, отредактировав байпед? Гугл молчит
Спасибо!
Ближе к делу - пытаюсь select and move таз (pelvis), но, судя по всему, его можно только поворачивать. Но мне нужно проделать такое действие: взять таз и передвинуть его вниз так, чтобы за ним потянулось всё верхнее тело, и при этом ноги остались приклеены к полу обратной кинематикой. Если выделять весь байпед и целиком его перемещать, например вниз, и потом возвращать на место ноги и пр., то будет огромное количество лишних ключей и граф эдитор превратиться в тихий ужас. И, учитывая, что таких перемещений при ходьбе надо много... проще сразу пешком из окна.
В общем, может всё продумано и есть хитрая фишка для управления тазом? Или можно как-то её создать, отредактировав байпед? Гугл молчит
Спасибо!