1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

biped: возможно ли двигать pelvis?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем unit187, 24 янв 2010.

Модераторы: Артер
  1. unit187

    unit187 Активный участник

    С нами с:
    04.11.2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет! Мне, бедному аниматору, нужно анимировать персонажа со скелетом biped да ещё в максе, который я плохо знаю.
    Ближе к делу - пытаюсь select and move таз (pelvis), но, судя по всему, его можно только поворачивать. Но мне нужно проделать такое действие: взять таз и передвинуть его вниз так, чтобы за ним потянулось всё верхнее тело, и при этом ноги остались приклеены к полу обратной кинематикой. Если выделять весь байпед и целиком его перемещать, например вниз, и потом возвращать на место ноги и пр., то будет огромное количество лишних ключей и граф эдитор превратиться в тихий ужас. И, учитывая, что таких перемещений при ходьбе надо много... проще сразу пешком из окна.
    В общем, может всё продумано и есть хитрая фишка для управления тазом? Или можно как-то её создать, отредактировав байпед? Гугл молчит :(

    Спасибо! :)
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Может стоит почитать хелп и туторы к бипеду?
    Там в двух словах не объяснишь.. Бипед он интуитивно не очень понятный, без хелпа не разберешься..
     
  3. unit187

    unit187 Активный участник

    С нами с:
    04.11.2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если так - то почитаю :) но сделать нужное мне возможно вообще?
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Можно сделать даже гораздо больше - правда некоторые вещи (которые в других ригах делаются проще) сдесь придется делать через одно место.. :)
     
  5. unit187

    unit187 Активный участник

    С нами с:
    04.11.2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ясно... курю хелп к максу, пока в качестве извращённого решения придумал ногам ставить planted key и двигать центр масс, тогда ноги остаются на земле, но это такой идиотизм, ставить ключи разными кнопками для разных частей рига)
     
  6. GBOT

    GBOT Активный участник

    С нами с:
    26.02.2009
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    http://skillopedia.ru/material.php?id=3748

    Вот тут, начиная с третьей минуты, то что вам нужно)
     
  7. GBOT

    GBOT Активный участник

    С нами с:
    26.02.2009
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    пардон, там как раз про плентед кей(( но все равно довольно полезное видео (ещё и на русском) про дерьмипеда)
     
  8. Chebu

    Chebu Знаток

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    этот идиотизм называется другими словами "ik-key" для ступни, и его присутствие по умолчанию и бесшовность ik-fk бленда неплохо было бы видеть в других скелетах.

    ключ на любую часть бипеда ставится кнопкой "0", для ступней типа ключа выбирается исходя из последнего поставленного.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей