Люди! Я только начинаю работать со skin'ом и у меня вопрос:
зачем в maya два типа скиннинга Bind skin & Smooth skin, и где какой лучше применять.
Со Smooth skin вроде более-менее ясно, но как работать со вторым вообщене не понятно(скорее всего я просто не въехал в смысл этого скиннинга).
В maya два типа скиннинга не Bind skin & Smooth skin , а Smooth bind и Rigid bind . Так же можно спросить зачем в maya 3 вида моделинга - NURBS , polygons и subdivisions ? Просто разные виды скиннига , кому то один вид нравится , кому то другой , еще от программистов может быть запрос конкретный на определенный вид скиннинга если ты занимаешься играми . Вообще жесткий скиннинг более старый и менее гибкий .
Жёсткий скин нужен для создания механических персонажей и прочей анимации (там, где жёсткие сочленения на основе простейших полигональных примитивов), а мягкий, соответственно, для анимации телесной, там, где нурбсы, сабдивы и смутч-полигоны.