1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Bind vs Smooth skin

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Люди! Я только начинаю работать со skin'ом и у меня вопрос:
    зачем в maya два типа скиннинга Bind skin & Smooth skin, и где какой лучше применять.
    Со Smooth skin вроде более-менее ясно, но как работать со вторым вообщене не понятно(скорее всего я просто не въехал в смысл этого скиннинга).
     
  2. Guest

    В maya два типа скиннинга не Bind skin & Smooth skin , а Smooth bind и Rigid bind . Так же можно спросить зачем в maya 3 вида моделинга - NURBS , polygons и subdivisions ? Просто разные виды скиннига , кому то один вид нравится , кому то другой , еще от программистов может быть запрос конкретный на определенный вид скиннинга если ты занимаешься играми . Вообще жесткий скиннинг более старый и менее гибкий .
     
  3. Guest

    Я вообще-то программист и есть.
     
  4. Guest

    Жёсткий скин нужен для создания механических персонажей и прочей анимации (там, где жёсткие сочленения на основе простейших полигональных примитивов), а мягкий, соответственно, для анимации телесной, там, где нурбсы, сабдивы и смутч-полигоны.
     
  5. Guest

    просто сначала в майа появился Rigid Skin, а потом Smooth Skin
    вот и всё, а что и когда использовать..... ну уж как нибудь сами...
     
  6. Guest

    Как по мне, так я и роботов делаю smooth, во-первых мало ли что, а во-вторых намного легче просто запейнтить веса, чем засорять экран флексорами.
     
  7. Guest

    Приношу извинения за это ошибку в вопросе.
    Спасибо всем, что помогли мне разобраться.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей