Всем привет.
Извините что пишу в этом разделе. Тема горит просто )))
Народ возможно ли преобразовать .BHV в Bip? Возможно ли сохранять в максе? Необходимо использовать 12 суставов
Просто у нас есть некий продукт под названием DI GUY для интеграции персонажной анимации в realtime так вот он очень кривой и создает анимацию на 12 точек. Без него никуда
Так вот ребята вопрос можно ли создать анимацию в 12 точек и сохранить в .BHV ? Как работать над созданием BHV по мимо motioncapture? Например в maya или max?
Спасибо
Извините что пишу в этом разделе. Тема горит просто )))
Народ возможно ли преобразовать .BHV в Bip? Возможно ли сохранять в максе? Необходимо использовать 12 суставов
Просто у нас есть некий продукт под названием DI GUY для интеграции персонажной анимации в realtime так вот он очень кривой и создает анимацию на 12 точек. Без него никуда
Так вот ребята вопрос можно ли создать анимацию в 12 точек и сохранить в .BHV ? Как работать над созданием BHV по мимо motioncapture? Например в maya или max?
Спасибо