1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

.BHV

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем tim3d, 27 дек 2010.

Модераторы: Артер
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Всем привет.
    Извините что пишу в этом разделе. Тема горит просто )))

    Народ возможно ли преобразовать .BHV в Bip? Возможно ли сохранять в максе? Необходимо использовать 12 суставов
    Просто у нас есть некий продукт под названием DI GUY для интеграции персонажной анимации в realtime так вот он очень кривой и создает анимацию на 12 точек. Без него никуда
    Так вот ребята вопрос можно ли создать анимацию в 12 точек и сохранить в .BHV ? Как работать над созданием BHV по мимо motioncapture? Например в maya или max?
    Спасибо
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Используй Motion Builder - он все может и работает с самым больших количеством капчур-форматов.
    Хотя без уроков вряд-ли ты разберёшься как ремапить скелет и сохранять куда надо..
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    просто делаешь бипеда с 12-ю суставами, в разделе motion capture экспортируешь свой bvh а потом сохраняешь как bip, вот и всё
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей