Render.ru

.BHV

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#1
Всем привет.
Извините что пишу в этом разделе. Тема горит просто )))

Народ возможно ли преобразовать .BHV в Bip? Возможно ли сохранять в максе? Необходимо использовать 12 суставов
Просто у нас есть некий продукт под названием DI GUY для интеграции персонажной анимации в realtime так вот он очень кривой и создает анимацию на 12 точек. Без него никуда
Так вот ребята вопрос можно ли создать анимацию в 12 точек и сохранить в .BHV ? Как работать над созданием BHV по мимо motioncapture? Например в maya или max?
Спасибо
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Используй Motion Builder - он все может и работает с самым больших количеством капчур-форматов.
Хотя без уроков вряд-ли ты разберёшься как ремапить скелет и сохранять куда надо..
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
просто делаешь бипеда с 12-ю суставами, в разделе motion capture экспортируешь свой bvh а потом сохраняешь как bip, вот и всё
 
Сверху