Нам Необходимо использовать 12 точек вместо 24.
Просто у нас есть некий продукт под названием DI GAY для интеграции персонажной анимации в realtime так вот он очень кривой и создает анимацию на 12 точек. Без него никуда Тоесть перед тем как загнать движение в движок нам необходимо пропустить всю модель и движение через DI GAY.
Так вот ребята вопрос можно ли создать анимацию в 12 точек и сохранить в .BHV в Poser? Как работать над созданием BHV по мимо motioncapture? Например в Poser?
Под точками я подрузомеваю связки суставов.
Просто у нас есть некий продукт под названием DI GAY для интеграции персонажной анимации в realtime так вот он очень кривой и создает анимацию на 12 точек. Без него никуда Тоесть перед тем как загнать движение в движок нам необходимо пропустить всю модель и движение через DI GAY.
Так вот ребята вопрос можно ли создать анимацию в 12 точек и сохранить в .BHV в Poser? Как работать над созданием BHV по мимо motioncapture? Например в Poser?
Под точками я подрузомеваю связки суставов.