1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

BHV

Тема в разделе "Poser", создана пользователем tim3d, 23 дек 2010.

  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Нам Необходимо использовать 12 точек вместо 24.
    Просто у нас есть некий продукт под названием DI GAY для интеграции персонажной анимации в realtime так вот он очень кривой и создает анимацию на 12 точек. Без него никуда Тоесть перед тем как загнать движение в движок нам необходимо пропустить всю модель и движение через DI GAY.
    Так вот ребята вопрос можно ли создать анимацию в 12 точек и сохранить в .BHV в Poser? Как работать над созданием BHV по мимо motioncapture? Например в Poser?
    Под точками я подрузомеваю связки суставов.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    поздно увидел тему, BVH можно править вручную, это простой текстовый файл, в 1-й его части перечислены все суставы, участвующие в анимации, во 2-й собственно анимация, ну так ликвидируешь те кости которые тебе не нужны, как то так, я адаптировал однажды позеровский файл для максовского бипеда, у них разная структура скелета, это реально
     

Поделиться этой страницей