Вопрос таков : Есть безье (квадратичная, 2x1)
Надо получить для каждой вершины строку типа [x y z u v], где u v - текстурные координаты. Вариант готовой строки для моей безье (в ней 15 упр точек ):
//
0 0 0 0 0
64 -8 0 0.50000 0
128 0 0 1 0
192 8 0 0.50000 0
256 0 0 1 0
0 64 0 0 0.50000
64 56 0 0.50000 0.50000
128 64 0 1 0.50000
192 72 0 0.50000 0.50000
256 64 0 1 0.50000
0 128 0 0 1
64 120 0 0.50000 1
128 128 0 1 1
192 136 0 0.50000 1
256 128 0 1 1
//
Или всё в одну строку слить.
Я в AtributeEditor нашел координаты точек безье, но где найти uv координаты - не знаю.+ хотелось-бы скрипт поиметь. Надо как-то через мел получить такую-вот последовательность.
Спасибо за внимание!
Надо получить для каждой вершины строку типа [x y z u v], где u v - текстурные координаты. Вариант готовой строки для моей безье (в ней 15 упр точек ):
//
0 0 0 0 0
64 -8 0 0.50000 0
128 0 0 1 0
192 8 0 0.50000 0
256 0 0 1 0
0 64 0 0 0.50000
64 56 0 0.50000 0.50000
128 64 0 1 0.50000
192 72 0 0.50000 0.50000
256 64 0 1 0.50000
0 128 0 0 1
64 120 0 0.50000 1
128 128 0 1 1
192 136 0 0.50000 1
256 128 0 1 1
//
Или всё в одну строку слить.
Я в AtributeEditor нашел координаты точек безье, но где найти uv координаты - не знаю.+ хотелось-бы скрипт поиметь. Надо как-то через мел получить такую-вот последовательность.
Спасибо за внимание!