1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Белый цвет?

Тема в разделе "Adobe Photoshop", создана пользователем miba, 21 сен 2003.

Модераторы: Mic Nau
  1. miba

    miba Активный участник

    С нами с:
    30.06.2002
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Значить так: Нужно напечатать фотографию на металлизированной бумаге. Тоесть белый цвет должен закрашивать металл. Как создать дополнительный канал?
     
  2. Guest

    Ответ на твоём компе, под кнопокой F1.

    file://C:\Program%20Files\Adobe\Photoshop%207.0\Help\1_13_6_2.html
     
  3. miba

    miba Активный участник

    С нами с:
    30.06.2002
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Блин, у меня фотошоп 5, а там такого нет......
     
  4. Guest

    Shlyapa имеет ввиду Image > Mode > Duotone > Monotone.
     
  5. Guest

    Да нет, не это. Нужна ведь подложка белилиами под фотографию. А это Spot-каналом сделать можно.
     
  6. miba

    miba Активный участник

    С нами с:
    30.06.2002
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    объясню ещё раз. фотографию буду печатать без подложки. (низя это на нашем станке). буду печатать CMYK+белый, причём в каждом базовом цвете (за исключением чёрного) будет содержаться 5-10% белого цвета, для придачи ему (цвету) насыщенности. как в шопе выделить участки, где содержится белый цвет в отдельный канал? и ещё..... может стоит отказаться от жёлтого, коли печать будет на золотой бумаге?
     
  7. Guest

    >> будет содержаться 5-10% белого цвета
    Это прямо в банку с краской замесить или все-таки ограничить в PhotoShop'е?

    >> как в шопе выделить участки, где содержится белый цвет в отдельный канал?
    Белый — это какой?
     
  8. miba

    miba Активный участник

    С нами с:
    30.06.2002
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, белый буду подмешивать прямо в банки с краской.
    Белый-это прозрачный!
     
  9. Guest

    И что это тебе даст? Получатся просто расслабленные краски, т.е. в точности до наоборот от того, что ты предполагаешь — «5-10% белого цвета, для придачи ему (цвету) насыщенности». Кроющие белила надо подкладывать под картинки, по-дуругому никак.
     
  10. Guest

    miba wrote:
    >
    > объясню ещё раз. фотографию буду печатать без подложки.
    > (низя это на нашем станке).

    наверное, все-таки с подложкой. иначе белила теряют смысл, Шляпа прав.


    > буду печатать CMYK+белый, причём в
    > каждом базовом цвете (за исключением чёрного) будет
    > содержаться 5-10% белого цвета, для придачи ему (цвету)
    > насыщенности.

    опять же, видимо, не В цвете, а ПОД цветом. 15-20% белил - это очень мало, это почти то же, что без белил вовсе.
    вообще говоря, по металлу можно и без белил (тем более если ваш станок не может работать с белилами - кстати, он с фолиевыми красками не работает?). Только тогда надо сделать одну штуку - в шопе надо поднять насыщенность изображения до неприличного. я серьезно. можно кривыми, а можно прямо через Saturation (Hue-Saturation-Brightness). Увеличь еще немного контрастность изображения, тени сделай плотнее (не перестарайся, иначе отмарывать будет на печати).


    как в шопе выделить участки, где содержится
    > белый цвет в отдельный канал?

    например, сделай копию изображения в Lab'е, возьми канал L, инвертируй и подкрути кривыми.

    и ещё..... может стоит
    > отказаться от жёлтого, коли печать будет на золотой бумаге?

    а на золотой не только 15-20% бесполезны, но и плашку порой приходится в 2, а то и в 3 прогона класть (если офсетом, а не трафаретной печатью). может, все-таки лучше сделать имитацию золота, типа M15-20 + Y50-60 ? Металлизированная золотая бумага - это очень специфично, тем более при попытки печатать на ней полноцветное изображение. На ней лучше просто плашками работать, пантонами, всяких "золотых" и "металлических" эффектов добиваться...
     
  11. miba

    miba Активный участник

    С нами с:
    30.06.2002
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ха-ха-ха! Ребят, вы меня с ума сведёте! Обьясняю ещё раз: Станок не полноцветный, краски наносятся на резиновый барабан, далее с барабана на бумагу, далее сушка. Одна! Одна на все краски! Када краски уже на бумаге. Станок расчитан на плашечную печать, и рабчую линиатуру 70-80Лпи. Еси кто знает: станок CDS italy. Для тех хто не знает: Если нанести слой краски на предыдущий слой (как происходит при обычной полноцветной печати) то в итоге при смешении получится грязь. Плюс к этому загадяца другие группы красок, особенно светлых.... в итоге из базовых цветов или пантонов в течение непродолжительного времени получим другой цвет в ванночках. Я придумал технологию при которой можно печатать более-менее приличные полноцветные изображения, и не гадить краски. Для этого нужно, что бы общая процентовка всех красок не превышала 100-120%, (итальянцы када увидели на что способен их станок - были в шоке......). Так вот: сделал я этикетку с полноцветной картинкой, а заказчик захотел сделать такую-же, но на золоте. Для этого (по моему мнению) нада создать канал для белого цвета, который будет в себе содержать информацию о тех недостающих процентах CMYKа до пресловутых 100-120%. И при выводе немного сместить HUE в противоположную сторону от жёлтого, для того чтобы Cyan смотрелся Cyanom, а не зелёным, анологично и для других цветов. Вот, рассказал.........
    А теперь вопрос: как мне создать этот белый канал ???
    Идея про Lab мне понравилась..... инвертировать канал L, и поиграться с кривыми? Ты это имел ввиду?
    Еси у кого есть идеи на этот счёт - пишите, буду следить.....

    примеры печати на этом станке можно посмотреть на моём сайте www.starpol.ru

    Удачи!
     
  12. Guest

    Батенька, да вам срочнейшим образом надо диссертацию писАть :)

    >> Так вот: сделал я этикетку с полноцветной картинкой, а заказчик захотел сделать такую-же, но на золоте.
    Только вот сначала надо определиться с тем, что же такое есть белый цвет и какого цвета он он может быть. И как на золоте напечатать желтый цвет.
    А создать белый канал проще простого — Channels > New Spot Channels > Process White.
     
  13. Guest

  14. Guest

    А я так и не понял, что за печать — офсет, флексо али ещё чего?
     
  15. miba

    miba Активный участник

    С нами с:
    30.06.2002
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Название типа печати на этом станке, даже сами призводители не могут сказать. Поэтому говорят: ТИПАОФФСЕТ. 8 )

    Ну чё? Какие будут предложения?
     
  16. Guest

    >> Ну чё? Какие будут предложения?
    А то ты сам не догадался :)
    Если хочешь получить белый «по остаточному принципу», т.е. Wh=TAC — Сумма_Всех_Остальных_красок, то тебе надо всего лишь сделать след:
    1. Делишь свою картинку с заданным TAC (красколимитом по-нашему; для простоты 100%, как на матовой waterProof-носителе для струйника, кстати)
    2. [дело происходит в PhotoShop'е] Выполняешь последовательно след. «заклинания»:
    2.1 Image > Calculation: СYAN, MAGENTA, Add, New Channel
    2.2 Image > Calculation: Alpha 1, YELLOW, Add, New Channel
    2.3 Image > Calculation: Alpha 2, BLACK, Add, New Channel
    2.4 Channel palette > Delete channels Alpha 1 & Alpha 2; Invert channels Alpha 3
    2.5 Double click на Alpha 3. Ставишь его Spot channels и, чтобы произвести фурор на выводе и в печатне, называешь его Pantone process white :)
    3. Выводишь ПЯТЬ пленок, печатаешь и еще раз убеждаешься в правоте поговорки «гора родила мышь», ибо рез-тат будет хуже, чем печать по белой подложке. Это я к тому посылу, что «…Если нанести слой краски на предыдущий слой… в итоге при смешении получится грязь» — при цветной печати каждая следующая краска не ложится аккурат только в дырочки между точками предыдущей — гораздо точнее этот процесс описывается уравнением «куда бог пошлет». Поэтому изъятие белой краски из-под цветных приведет только к блеклости последних и «плаванию» цвета в зависимости от толщины красочного профиля в данной точке — если белая краска возвращает в глаз весь непоглощенный хроматическими красками свет, то [золотая] фольга отнимет от непоглощенного света свою синюю долю и «…чтобы Cyan смотрелся Cyanom, а не зелёным» не получится по той простой причине, что синего просто не останется. Другими словами, произойдет тоже самое, что происходит при синтезе зеленого при обычной печати: наложение Cyan'а и желтого с той лишь разницей, что в роли желтой краски будет выступать незапечатанная белилами желтая фольга, не оставляющая в белом синей части спектра.
    >> Белый-это прозрачный!
    Прозрачный — это невидимый. А белый — диффузно рассеивает свет, не искажая его частотный спектр, т.е. не меняя цвет.

    >> Плюс к этому загадяца другие группы красок, особенно светлых
    В первую очередь — белая :)

    P.S. Учица, учица и учица.
    И подпись (скромно) — Ленин. ;-)
     
  17. miba

    miba Активный участник

    С нами с:
    30.06.2002
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо Всем!
    Буду пробывать.....
    А может дизайн поменяю.....
    :cool:
     
  18. Guest

    Лучше белую плашку накатай — дизайн можешь оставить прежним :)
     
  19. miba

    miba Активный участник

    С нами с:
    30.06.2002
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В 2 прогона придёца делать, не знаю, пойдёт ли заказчик на удорожание этикетки....? 8(.
    А фотка - не фотка кстати, а результат рендера морского пейзажа в программе LightWave3D 8).
     
  20. Guest

    miba wrote:
    >
    > В 2 прогона придёца делать, не знаю, пойдёт ли заказчик на
    > удорожание этикетки....? 8(.

    по скромному опыту - печать на металле практически неизбежно более дорогой технологический процесс (даже без учета цены бумаги). так что деваться твоему заказчику некуда. пусть поинтересуется, кто вообще делают этикетки на металле, да с его тиражами, да по каким ценам, да с какими сроками... Обзвонит он типографии, поднимет правую руку, опустит резко вниз и скажет: да и xpeн с ним, с финским плащем!.. гоните белую плашку первым прогоном!
     
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей