Render.ru

Белый цвет?

miba

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Значить так: Нужно напечатать фотографию на металлизированной бумаге. Тоесть белый цвет должен закрашивать металл. Как создать дополнительный канал?
 
#2
Ответ на твоём компе, под кнопокой F1.

file://C:\Program%20Files\Adobe\Photoshop%207.0\Help\1_13_6_2.html
 
#5
Да нет, не это. Нужна ведь подложка белилиами под фотографию. А это Spot-каналом сделать можно.
 

miba

Активный участник
Рейтинг
5
#6
объясню ещё раз. фотографию буду печатать без подложки. (низя это на нашем станке). буду печатать CMYK+белый, причём в каждом базовом цвете (за исключением чёрного) будет содержаться 5-10% белого цвета, для придачи ему (цвету) насыщенности. как в шопе выделить участки, где содержится белый цвет в отдельный канал? и ещё..... может стоит отказаться от жёлтого, коли печать будет на золотой бумаге?
 
#7
>> будет содержаться 5-10% белого цвета
Это прямо в банку с краской замесить или все-таки ограничить в PhotoShop'е?

>> как в шопе выделить участки, где содержится белый цвет в отдельный канал?
Белый — это какой?
 

miba

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Да, белый буду подмешивать прямо в банки с краской.
Белый-это прозрачный!
 
#9
И что это тебе даст? Получатся просто расслабленные краски, т.е. в точности до наоборот от того, что ты предполагаешь — «5-10% белого цвета, для придачи ему (цвету) насыщенности». Кроющие белила надо подкладывать под картинки, по-дуругому никак.
 
#10
miba wrote:
>
> объясню ещё раз. фотографию буду печатать без подложки.
> (низя это на нашем станке).

наверное, все-таки с подложкой. иначе белила теряют смысл, Шляпа прав.


> буду печатать CMYK+белый, причём в
> каждом базовом цвете (за исключением чёрного) будет
> содержаться 5-10% белого цвета, для придачи ему (цвету)
> насыщенности.

опять же, видимо, не В цвете, а ПОД цветом. 15-20% белил - это очень мало, это почти то же, что без белил вовсе.
вообще говоря, по металлу можно и без белил (тем более если ваш станок не может работать с белилами - кстати, он с фолиевыми красками не работает?). Только тогда надо сделать одну штуку - в шопе надо поднять насыщенность изображения до неприличного. я серьезно. можно кривыми, а можно прямо через Saturation (Hue-Saturation-Brightness). Увеличь еще немного контрастность изображения, тени сделай плотнее (не перестарайся, иначе отмарывать будет на печати).


как в шопе выделить участки, где содержится
> белый цвет в отдельный канал?

например, сделай копию изображения в Lab'е, возьми канал L, инвертируй и подкрути кривыми.

и ещё..... может стоит
> отказаться от жёлтого, коли печать будет на золотой бумаге?

а на золотой не только 15-20% бесполезны, но и плашку порой приходится в 2, а то и в 3 прогона класть (если офсетом, а не трафаретной печатью). может, все-таки лучше сделать имитацию золота, типа M15-20 + Y50-60 ? Металлизированная золотая бумага - это очень специфично, тем более при попытки печатать на ней полноцветное изображение. На ней лучше просто плашками работать, пантонами, всяких "золотых" и "металлических" эффектов добиваться...
 

miba

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Ха-ха-ха! Ребят, вы меня с ума сведёте! Обьясняю ещё раз: Станок не полноцветный, краски наносятся на резиновый барабан, далее с барабана на бумагу, далее сушка. Одна! Одна на все краски! Када краски уже на бумаге. Станок расчитан на плашечную печать, и рабчую линиатуру 70-80Лпи. Еси кто знает: станок CDS italy. Для тех хто не знает: Если нанести слой краски на предыдущий слой (как происходит при обычной полноцветной печати) то в итоге при смешении получится грязь. Плюс к этому загадяца другие группы красок, особенно светлых.... в итоге из базовых цветов или пантонов в течение непродолжительного времени получим другой цвет в ванночках. Я придумал технологию при которой можно печатать более-менее приличные полноцветные изображения, и не гадить краски. Для этого нужно, что бы общая процентовка всех красок не превышала 100-120%, (итальянцы када увидели на что способен их станок - были в шоке......). Так вот: сделал я этикетку с полноцветной картинкой, а заказчик захотел сделать такую-же, но на золоте. Для этого (по моему мнению) нада создать канал для белого цвета, который будет в себе содержать информацию о тех недостающих процентах CMYKа до пресловутых 100-120%. И при выводе немного сместить HUE в противоположную сторону от жёлтого, для того чтобы Cyan смотрелся Cyanom, а не зелёным, анологично и для других цветов. Вот, рассказал.........
А теперь вопрос: как мне создать этот белый канал ???
Идея про Lab мне понравилась..... инвертировать канал L, и поиграться с кривыми? Ты это имел ввиду?
Еси у кого есть идеи на этот счёт - пишите, буду следить.....

примеры печати на этом станке можно посмотреть на моём сайте www.starpol.ru

Удачи!
 
#12
Батенька, да вам срочнейшим образом надо диссертацию писАть :)

>> Так вот: сделал я этикетку с полноцветной картинкой, а заказчик захотел сделать такую-же, но на золоте.
Только вот сначала надо определиться с тем, что же такое есть белый цвет и какого цвета он он может быть. И как на золоте напечатать желтый цвет.
А создать белый канал проще простого — Channels > New Spot Channels > Process White.
 

miba

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Название типа печати на этом станке, даже сами призводители не могут сказать. Поэтому говорят: ТИПАОФФСЕТ. 8 )

Ну чё? Какие будут предложения?
 
#16
>> Ну чё? Какие будут предложения?
А то ты сам не догадался :)
Если хочешь получить белый «по остаточному принципу», т.е. Wh=TAC — Сумма_Всех_Остальных_красок, то тебе надо всего лишь сделать след:
1. Делишь свою картинку с заданным TAC (красколимитом по-нашему; для простоты 100%, как на матовой waterProof-носителе для струйника, кстати)
2. [дело происходит в PhotoShop'е] Выполняешь последовательно след. «заклинания»:
2.1 Image > Calculation: СYAN, MAGENTA, Add, New Channel
2.2 Image > Calculation: Alpha 1, YELLOW, Add, New Channel
2.3 Image > Calculation: Alpha 2, BLACK, Add, New Channel
2.4 Channel palette > Delete channels Alpha 1 & Alpha 2; Invert channels Alpha 3
2.5 Double click на Alpha 3. Ставишь его Spot channels и, чтобы произвести фурор на выводе и в печатне, называешь его Pantone process white :)
3. Выводишь ПЯТЬ пленок, печатаешь и еще раз убеждаешься в правоте поговорки «гора родила мышь», ибо рез-тат будет хуже, чем печать по белой подложке. Это я к тому посылу, что «…Если нанести слой краски на предыдущий слой… в итоге при смешении получится грязь» — при цветной печати каждая следующая краска не ложится аккурат только в дырочки между точками предыдущей — гораздо точнее этот процесс описывается уравнением «куда бог пошлет». Поэтому изъятие белой краски из-под цветных приведет только к блеклости последних и «плаванию» цвета в зависимости от толщины красочного профиля в данной точке — если белая краска возвращает в глаз весь непоглощенный хроматическими красками свет, то [золотая] фольга отнимет от непоглощенного света свою синюю долю и «…чтобы Cyan смотрелся Cyanom, а не зелёным» не получится по той простой причине, что синего просто не останется. Другими словами, произойдет тоже самое, что происходит при синтезе зеленого при обычной печати: наложение Cyan'а и желтого с той лишь разницей, что в роли желтой краски будет выступать незапечатанная белилами желтая фольга, не оставляющая в белом синей части спектра.
>> Белый-это прозрачный!
Прозрачный — это невидимый. А белый — диффузно рассеивает свет, не искажая его частотный спектр, т.е. не меняя цвет.

>> Плюс к этому загадяца другие группы красок, особенно светлых
В первую очередь — белая :)

P.S. Учица, учица и учица.
И подпись (скромно) — Ленин. ;-)
 

miba

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Спасибо Всем!
Буду пробывать.....
А может дизайн поменяю.....
:cool:
 

miba

Активный участник
Рейтинг
5
#19
В 2 прогона придёца делать, не знаю, пойдёт ли заказчик на удорожание этикетки....? 8(.
А фотка - не фотка кстати, а результат рендера морского пейзажа в программе LightWave3D 8).
 
#20
miba wrote:
>
> В 2 прогона придёца делать, не знаю, пойдёт ли заказчик на
> удорожание этикетки....? 8(.

по скромному опыту - печать на металле практически неизбежно более дорогой технологический процесс (даже без учета цены бумаги). так что деваться твоему заказчику некуда. пусть поинтересуется, кто вообще делают этикетки на металле, да с его тиражами, да по каким ценам, да с какими сроками... Обзвонит он типографии, поднимет правую руку, опустит резко вниз и скажет: да и xpeн с ним, с финским плащем!.. гоните белую плашку первым прогоном!
 
Сверху