Render.ru

Белая мебель в спальне

Distls

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Добрый день! Не получается осветить белую мебель-нет теней,все сливается и кажется плоским.На первой картинке особенно не получается шкаф.Сцена освещена одним ИС вирей плэйн из окна(8 сабдивов).Может для белых поверхностей есть какой-то особый способ освещения?
 

Вложения

Distls

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Не могу доработать комнату-до сих пор мучаюсь со шкафом.
Менялась интенсивн.ИС,отражений на мате-ну никак не получается,особенно если никто советом не помогает.Неужели ни у кого не было проблем с белым цветом?
 

Вложения

#3
для начала что бы обьекты в сцене не сливались,перейди на гамму 2,2,на мате шкафа на reflect градиент чёрного сделай светлее,если бы ц тебя не было такого бампа,то и этовобы хватило.для лучшего эффекта в люстру над шкафом поставь фотометрики,или простые омни.
 

Distls

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Спасибо за советы,все учтено.Вот пробный рендер с гаммой 2,2.Все делалось по уроку hrwraith:http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604 .Но маты оч светлые,т.к.у меня нет плагина Колор Коррект.
Может знаете где качнуть и куда установить? Свет неудачно-щас буду исправляь.
 

Вложения

Distls

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Вот что получилось:гамма2,2;маты почти все с КолорКоррект(кстати, работает с версиями ниже девятого макса);ИС сферы-4 в люстре диаметр 4см интенсивн.1200lm, и один в торшере 1800 lm. Мат торшеров вирейдвухсайд полупрозрачн.Остальное-по вашим советам.Улучшить освещение пока не успеваю-выкладываю как есть.
P.S.А шкаф все равно негодный! Он меня замучил!
 

Вложения

Рейтинг
68
#10
ЧЕТ не то......по моему теней воооообще малова-то, галку случайно не снес? с тенями было бы намного реалистичней...чисто мое мнение...
 

HomerR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Звиняюсь за любопытство - а где дверь? как попадают спящие в эту спальню?
 

Distls

Активный участник
Рейтинг
16
#12
Дверь в камеру не попадает-комната маленькая.Вход справа от шкафа,его не видно,потому что стена с ТВ немного выступает к кровати.
 

Distls

Активный участник
Рейтинг
16
#13
ЧЕТ не то......по моему теней воооообще малова-то, галку случайно не снес? с тенями было бы намного реалистичней...чисто мое мнение...
А расскажите,пожалуйста,где та галка,кот.может отсутствовать?Может свет был слишком яркий-поэт.мало теней.
Вот след картинка.Не пойму-что это за скопление блестящих точек?
 

Вложения

Рейтинг
68
#14
тени вроде как есть, значит не в галке дело....может попробовать shadow bias у источника поднять?и скорее всего ваша проавда насчет того, что свет был слишком яркий и перебивал тени(у меня такое часто было).А такие блестящие точки у меня возникалт из-за фотометриков, я уже здесь эту тему поднимал, решил их просто убрать и все стало отлично. На последней картинке у вас только искусственное освещение или еще и солнце светит? Лучше бы оставить что-то одно...
 

blgdk86

Активный участник
Рейтинг
15
#16
tadpole (3D Work) посмотри внимательнее самый первый пост и увидишь окно)

Distls да, вот интересно щас посмотреть где находятся ИС и какая у них интенсивность. Просто я думаю, что если свет только из окна, то так "плоско" на дверцах шкафа и должно быть. Т.к. шкаф параллелен окну и теним просто некуда отбрасывать. Вот например на кровати же видно фактуру т.к. кровать "правильно" стоит к ИС. Как вариант - можно попробовать поменять схему освещения.

Но чтобы ничего не менять думаю надо:
1) уменьшь Multiplier у ЛайтКеша до 0,5.
2) ColorMapping поставь Reinhard с параметрами:
Multiplier =1
Burn value = 0.35
Gamma = 2.2
(и включи Саб-пиксел маппинг, Кламп Аут и Аффекст бэкграунд и отключи ДоунтАффектКолорс)
3)Применять пост обработку в ФШ (Curves и Contrast).

Да и оставь свет как в первом посте, только от окна, симпатичней смотрится. Выключи лампы.
 

Вложения

Сверху