1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Белая мебель в спальне

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Distls, 18 сен 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Добрый день! Не получается осветить белую мебель-нет теней,все сливается и кажется плоским.На первой картинке особенно не получается шкаф.Сцена освещена одним ИС вирей плэйн из окна(8 сабдивов).Может для белых поверхностей есть какой-то особый способ освещения?
     

    Вложения:

    • 880155.jpg
      880155.jpg
      Размер файла:
      368,4 КБ
      Просмотров:
      62
    • 880156.jpg
      880156.jpg
      Размер файла:
      119,9 КБ
      Просмотров:
      56
    • 880157.jpg
      880157.jpg
      Размер файла:
      203,9 КБ
      Просмотров:
      51
    • 880158.jpg
      880158.jpg
      Размер файла:
      143,2 КБ
      Просмотров:
      59
    • 880159.jpg
      880159.jpg
      Размер файла:
      96,6 КБ
      Просмотров:
      60
  2. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Не могу доработать комнату-до сих пор мучаюсь со шкафом.
    Менялась интенсивн.ИС,отражений на мате-ну никак не получается,особенно если никто советом не помогает.Неужели ни у кого не было проблем с белым цветом?
     

    Вложения:

    • 889715.jpg
      889715.jpg
      Размер файла:
      86,7 КБ
      Просмотров:
      59
    • 889716.jpg
      889716.jpg
      Размер файла:
      78 КБ
      Просмотров:
      55
  3. Psiloid

    Psiloid Знаток

    С нами с:
    25.10.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    24
    для начала что бы обьекты в сцене не сливались,перейди на гамму 2,2,на мате шкафа на reflect градиент чёрного сделай светлее,если бы ц тебя не было такого бампа,то и этовобы хватило.для лучшего эффекта в люстру над шкафом поставь фотометрики,или простые омни.
     
  4. Psiloid

    Psiloid Знаток

    С нами с:
    25.10.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    24
    даа,и значение 0,7 маловато,поставь примерно 0,8
     
  5. Антон Казьмин

    Антон Казьмин Знаток

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Saturation в GI сниз до 0,5 примерно, можно даже побольше, Antialiasing filter на Mitchell поменияй...
     
  6. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Спасибо за советы,все учтено.Вот пробный рендер с гаммой 2,2.Все делалось по уроку hrwraith:http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604 .Но маты оч светлые,т.к.у меня нет плагина Колор Коррект.
    Может знаете где качнуть и куда установить? Свет неудачно-щас буду исправляь.
     

    Вложения:

    • 891570.jpg
      891570.jpg
      Размер файла:
      84,8 КБ
      Просмотров:
      59
  7. Антон Казьмин

    Антон Казьмин Знаток

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    лови
    http://www.cuneytozdas.com/software/3dsmax/#ColorCorrect
    не забываем говорить спасибо :)
     
  8. Psiloid

    Psiloid Знаток

    С нами с:
    25.10.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    24
    хочу добавить что в 2009 максе колор корект встроен,и старые версии к нему не подходят)
     
  9. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вот что получилось:гамма2,2;маты почти все с КолорКоррект(кстати, работает с версиями ниже девятого макса);ИС сферы-4 в люстре диаметр 4см интенсивн.1200lm, и один в торшере 1800 lm. Мат торшеров вирейдвухсайд полупрозрачн.Остальное-по вашим советам.Улучшить освещение пока не успеваю-выкладываю как есть.
    P.S.А шкаф все равно негодный! Он меня замучил!
     

    Вложения:

    • 893465.jpg
      893465.jpg
      Размер файла:
      270,4 КБ
      Просмотров:
      61
  10. Антон Казьмин

    Антон Казьмин Знаток

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    ЧЕТ не то......по моему теней воооообще малова-то, галку случайно не снес? с тенями было бы намного реалистичней...чисто мое мнение...
     
  11. HomerR

    HomerR Пользователь сайта

    С нами с:
    24.07.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Звиняюсь за любопытство - а где дверь? как попадают спящие в эту спальню?
     
  12. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Дверь в камеру не попадает-комната маленькая.Вход справа от шкафа,его не видно,потому что стена с ТВ немного выступает к кровати.
     
  13. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    ЧЕТ не то......по моему теней воооообще малова-то, галку случайно не снес? с тенями было бы намного реалистичней...чисто мое мнение...
     

    Вложения:

    • 898890.jpg
      898890.jpg
      Размер файла:
      400,2 КБ
      Просмотров:
      57
  14. Антон Казьмин

    Антон Казьмин Знаток

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    тени вроде как есть, значит не в галке дело....может попробовать shadow bias у источника поднять?и скорее всего ваша проавда насчет того, что свет был слишком яркий и перебивал тени(у меня такое часто было).А такие блестящие точки у меня возникалт из-за фотометриков, я уже здесь эту тему поднимал, решил их просто убрать и все стало отлично. На последней картинке у вас только искусственное освещение или еще и солнце светит? Лучше бы оставить что-то одно...
     
  15. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    ладно дверь, а окно где? че делать людям страдающим клаустрофобией?
     
  16. blgdk86

    blgdk86 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    tadpole (3D Work) посмотри внимательнее самый первый пост и увидишь окно)

    Distls да, вот интересно щас посмотреть где находятся ИС и какая у них интенсивность. Просто я думаю, что если свет только из окна, то так "плоско" на дверцах шкафа и должно быть. Т.к. шкаф параллелен окну и теним просто некуда отбрасывать. Вот например на кровати же видно фактуру т.к. кровать "правильно" стоит к ИС. Как вариант - можно попробовать поменять схему освещения.

    Но чтобы ничего не менять думаю надо:
    1) уменьшь Multiplier у ЛайтКеша до 0,5.
    2) ColorMapping поставь Reinhard с параметрами:
    Multiplier =1
    Burn value = 0.35
    Gamma = 2.2
    (и включи Саб-пиксел маппинг, Кламп Аут и Аффекст бэкграунд и отключи ДоунтАффектКолорс)
    3)Применять пост обработку в ФШ (Curves и Contrast).

    Да и оставь свет как в первом посте, только от окна, симпатичней смотрится. Выключи лампы.
     

    Вложения:

    • 900500.jpg
      900500.jpg
      Размер файла:
      43,5 КБ
      Просмотров:
      50
    • 900501.jpg
      900501.jpg
      Размер файла:
      49,5 КБ
      Просмотров:
      58
  17. Антон Казьмин

    Антон Казьмин Знаток

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    2) ColorMapping поставь Reinhard с параметрами

    если гамма 2.2, то насколько я знаю надо Linear ставить
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей