Вы че тут пацана Dark Basic’ом смущаете, все это полная шляпа!!!! И кто не хочет потерять время, то лучше на нем, не концентрировать внимание!!!
Я уже долгое время моделирую, а два года назад, случайно наткнулся на подобное “произведение”, как Dark Basic. По праграммил на том тормозе, призадумался и решил, а пойду, я лучше С++ в колледж изучать…пошел …закончил за два года, а потом полазил по сайтам и выбрал графическое API DirectX (альтернатива OpenGL). Вообщем, достал DirectXSDK (можешь скачать с сайта Microsoft, где-то 390 метров весит) и понеслось. На нем сейчас 90 процентов игр выходит, вот это уже серьезно, хотя особенно по началу очень трудно. Этот API идет для трех языков С++, С#, VisualBasic. На любом из этих языков, можешь создать самую современную игру, с использованием DirectX!
Мой совет: Если ты знаешь хорошо VisualBasic (без объектно-ориентированного программирования, то лучше не суваться), ну что ж, можешь и на нем движок создать. Но вот, напарников по прогр. На DirectX, с этим языком тебе трудно будет найти напарников, а в серьезных девелоперских конторах, там только С++ используют. Но, что тебе мешает перейти на С++, немного синтаксис другой, а в принципе месяц-полтора и переход будет осуществлен. Вообщем, тебе надо прямиком идти на сайт прогеров –GameDev.ru и там уже копаться, задавать вопросы, тебе всегда ответят и не бойся. Я долго искал кратчайший путь к девелоперству и сделал правильный выбор, вообщем связка такая:
MicrosoftVisualStudioC++ (MVSC++) – как среда разработки (включая Бэйсик) + DirectX – как графическое API, 3DStudioMax +– моделирование + Photoshop – и это все только самое главное, а еще более мелких программ куча. Вообщем думай, ну если ты решил заняться серьезно, то изучай С++, это не так сложно и долго, если знаешь, любой другой язык! Дерзай!