Render.ru

Бэйсик! Можно ли на нём что нибудь состряпать?

Рейтинг
46
#3
есть программа называеться DARK BASIC в инете куча всего про этот язык, игры такие мало мало аркадные состряпать можно! даже у меня что то безобразное получилось! но помоему лучше на с++ переходить...
 

SAFE

Активный участник
Рейтинг
12
#4
На нем можно не только "состряпать", но еще и продать это "состряпанное".
 

andre2006

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Ну насчёт Dark Basic'a что на нем только аркады можно писать ты не прав, даже на его офф сайте глянь игрушки, там и неплохие rpg, и стратегии и экшены, но на самом деле лучше юзать с++
 
Рейтинг
46
#6
ну я в программировании не очень, мне больше нравиться руками рисовать и монстров моделить!
 

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#7
Смотря какой БЭйсик! На досовском например поддержка 256 цветов и псе на этом, а на визуале бэйсике уже можно и игру нормальную сделать(лишь бы мозги были), но все таки бэйсик это интерпретатор, а вот C++ уже компилятор! У Сишки более развит язык компа(ассемблер) ну и т.д. Вообщета есть сайты посвещеныые программированию игр, разумнее задать данный вопрос именно на них.
 

Striker_Dev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Вы че тут пацана Dark Basic’ом смущаете, все это полная шляпа!!!! И кто не хочет потерять время, то лучше на нем, не концентрировать внимание!!!
Я уже долгое время моделирую, а два года назад, случайно наткнулся на подобное “произведение”, как Dark Basic. По праграммил на том тормозе, призадумался и решил, а пойду, я лучше С++ в колледж изучать…пошел …закончил за два года, а потом полазил по сайтам и выбрал графическое API DirectX (альтернатива OpenGL). Вообщем, достал DirectXSDK (можешь скачать с сайта Microsoft, где-то 390 метров весит) и понеслось. На нем сейчас 90 процентов игр выходит, вот это уже серьезно, хотя особенно по началу очень трудно. Этот API идет для трех языков С++, С#, VisualBasic. На любом из этих языков, можешь создать самую современную игру, с использованием DirectX!
Мой совет: Если ты знаешь хорошо VisualBasic (без объектно-ориентированного программирования, то лучше не суваться), ну что ж, можешь и на нем движок создать. Но вот, напарников по прогр. На DirectX, с этим языком тебе трудно будет найти напарников, а в серьезных девелоперских конторах, там только С++ используют. Но, что тебе мешает перейти на С++, немного синтаксис другой, а в принципе месяц-полтора и переход будет осуществлен. Вообщем, тебе надо прямиком идти на сайт прогеров –GameDev.ru и там уже копаться, задавать вопросы, тебе всегда ответят и не бойся. Я долго искал кратчайший путь к девелоперству и сделал правильный выбор, вообщем связка такая:
MicrosoftVisualStudioC++ (MVSC++) – как среда разработки (включая Бэйсик) + DirectX – как графическое API, 3DStudioMax +– моделирование + Photoshop – и это все только самое главное, а еще более мелких программ куча. Вообщем думай, ну если ты решил заняться серьезно, то изучай С++, это не так сложно и долго, если знаешь, любой другой язык! Дерзай!
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#9
человек просто для себя хочет что то сделать и dbasis и особенно "db pro " очень даже пойдет.
И даже больше чем по моему . А вы все на С++ .все что то грандиозное пишите . только его что то не видать . А люди на бейсике создают такое , что многим "си си" и не снилось .Они все продолжают изучать этот грандиозный язык... Ни кого не хотел обидеть .....
 
Рейтинг
46
#10
ну казуал вполне не плохо выходит вроде очередных бомберменов или 150 той разновидностью тетриса. а С++ ну скорее на нем FEAR клепать, но с одной стороны казуал на че спорим лучше продаеться чем всякие там шоттеры. Ну вот скажите у каво на компе нету стриптиз шахмат?
 

unomalia

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Ну вот скажите у каво на компе нету стриптиз шахмат?
у меня нет и не заморачиваюсь.а DB хорош тем что на нём уже готовый движок хоть и рпостенький но всёж, а 300 метров ещё скачать надо (мани,мани). я видел нормальные игрушки и на DB првда делали их не в одиночку.
 
Сверху