1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Battle_robot

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Ярослав Перчуненко, 7 апр 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    Выслушаю замечания и предложения. А то чето не знаю че с ним делать. И глаз устал и идеи кончились.
     

    Вложения:

    • 2256517.jpg
      2256517.jpg
      Размер файла:
      342,2 КБ
      Просмотров:
      51
    • 2256518.jpg
      2256518.jpg
      Размер файла:
      206,3 КБ
      Просмотров:
      49
  2. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    А это огнемёт ? Если да, то есть ли у него балоны. И балгарка не очень устрашающе выглядит =/
     
  3. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Отдохни неделю. А вообще у тебя с зади вроде как свет мощный, а освещён он спереди сильно. Задний же свет никак не отображается на корпусе. Искры как радиоактивные крысинные какашки. Не видно предмета искрения. Пулемёт м60 не в тему на переднем плане. Бочка невтыкает. Сделай что под ней радиоактивная лужа(добавит в картинку детализации). Всей картинке явно не хватает контраста. уфф :) надеюсь ты что то типо этого имел в виду когда говорил о предложениях и замечаниях:)
     
  4. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    Я боялся че не будет читатся робот, но вообще попробую прибрать освещение фронтальное.

    согласен, я об этом то же подумал..но решил мало ли че:)

    Идея с лужей мне нравится, Вобщем ты не ошибся когда писал о замечаниях и предложениях. Спасибо.

    пулемет староват, заменю на чето футуристическое.



    2 sputnik. Это пушка какая то, а чем болгарка не устрошает?
     
  5. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Сделай фермы и перила более реальными. Пока что у тебя просто сплайны какие то. Добавь им угловатостей. Стыков, крепежа разного. Щитовых навесов с предупреждающими надписями. Если сзади светит свет он должен освещать корпус. Переднее можно не сильно прибирать но воздействие тылового освещения на модель надо усилить. Можешь сделать следущее. Залей всё сцену чёрным глянцевым материалом. Отрендери. Получившуюся картинку положи поверх своей в фотошопе и задай у неё тип прозрачности скриин. и поиграйся с опасити. Короче заюзай композинг.
     
  6. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    2 NovA29R (3D Award) Я понял тебя, контражура не хватает. Ну впереди выходные, ченить сделаю и покажу.
     
  7. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    Поработал с освещением, переделал балки и убрал пушку с переднего плана, принлушил знак на бочке. добавил холодных тонов ( вроде так приятней).
     

    Вложения:

    • 2260117.jpg
      2260117.jpg
      Размер файла:
      157,3 КБ
      Просмотров:
      55
  8. ..KeeL..

    ..KeeL.. Знаток

    С нами с:
    04.01.2010
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    а мне еще кажется что позу нужно изменить частично..Пушку в правой руке опустить,Пиду на левой тоже как то выделить...А то как столб))Ну и камеру чуть приподнять бы,Ну конечн все ИМХО)))
     
  9. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Во-первых, поддержу NovA29R (3D Award) по поводу детализации ферм, перилл, лестницы. Детализации в них катострафически не хватает - это первое что бросилось в глаза. Потом взгляд перешел на бочку, которая совсем не впечатлила, какая-то она мятая по картонному и материал не дает почувствовать что это металл или крашенный металл. Остальное по мелочи - искры поплотнее, побольше проводов на потолке и стенах, всякого тех мусора на полу и по углам. Камеру я б не трогал, если поднять, то пропадет "гигантность" у робота. А вот правую руку можно попробовать немного расслабить. Локоть немного назад подать и предплечье не под 90, а 45 градусов повернуть, а там дымок пустить из краснеющего дула. Но это уже как самому больше нравится, лично мне не видется в этом сильной проблемы. Освещение в последнем варианте стало намного лучше. Это было по поводу уже имеющегося в работе. А еще могу посоветовать добавить ящиков или каких-нить приборов на мостике справа, а слева тож какую конструкцию сделать, стеллажи с деталюшками или технику рабочую. Ну вот, пока все. Удачи!
     
  10. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    еще выходной и еще доделки
     

    Вложения:

    • 2261092.jpg
      2261092.jpg
      Размер файла:
      149,7 КБ
      Просмотров:
      59
  11. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Туман над полом лучше с нойсом сделать, тоесть не равномерным. Бочка как то равномерно освещена и в целом выглядит картонной. Хотя по идее из за эффекта переотражения света должно появиться затенение снизу бочки. Вообщем остались в принципе мелочи. Хотя с повсеместным бампом вы зря перебарщиваете.
     
  12. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    Приветствую, по подробней о бампе можно?
    Насчет бочки и всяких там переотражений я в шопе в финале пошаманю.
     
  13. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Можно на фермах кое-где еще паутин понавешать, обжитости добавить, так сказать. Провод поперек картины как-то мне неочень, я б его завернул на середине в сторону экрана, позаковырестей бы путь сделал, потом можно обратно из экрана выпустить где-нибудь уже ближе к углу. Можно также сделать не одиночный провод, а связку. Гильз на пол накидать, перевернутый ящик с инструментом, короч это ж ангар какой-то технический, там барахла должно быть полно, особенно если секач уже прошел. А еще дверь можно разворотить, типа от снаряда, ну или дыр в ней понаделать или пропил, благо есть чем пилить)) На пол следов от езды машин, подтеки масла или других жидкостей. На потолок еще проводов. Ну я как всегда, жажду деталей))
     
  14. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    2 Хадыко. Не увлекайся. с чем то согласен а с чем то нет. я не планировал боевых действий в ангаре, да и в кладовку превращать не хочу ангар. Гильзачек может накидаю..но посотрим как они в дофе будут. Шнур самому не нравится, либо несколько кину, либо петлю сделаю. Пару прострелов сделать в двери, может быть не против( не много ли лучей будет?). Пока время нету. может на днях появится, пририсую ченить или уже на выходных.
     
  15. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Да просто генератор идей включил, чтоб было из чего выбрать))

    А чего он там тогда стоит весь такой важный?? Лично я сразу представил горстку людишек вжавшихся от страха в противоположную стену, вот как-то так.
     
  16. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    Правки сделал, бочку улучшил, пару деталек добавил, кабеля покарсивше разместил. Шума много пока( рендерит оч долго).
     
  17. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    картинку забыл:)
     

    Вложения:

    • 2269727.jpg
      2269727.jpg
      Размер файла:
      237,3 КБ
      Просмотров:
      44
  18. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Итак елси придратся то, материал корпуса немного непонятен напоминае вроде ккамень может добавить глянцевости или же наоборот сдлетаь матовым а то щас не понятно, если есть желание можна было бы увеличить размер цыркулярки а то напоминает робота столяра а не устрашает), стоит на носочке ну это ты уже знашеь, справа на заднем фоне не хватает деталлизации тому елементу забор то или непонятно что, материал ствоал пушки можна было бы сдлетаь более отражащим но это имхо,красный дым с бочки контрастирует со всей картинкой ну это уже на вкус,Если это заставка для чего-то можна было бы и сверху пустить волум лайт для солидности если на то уж пошло но все это мое имхо
     
  19. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    Не совсем понятно. Ствол начистим. насчет делилизации правому элементу согласен, надо что то прикрутить. Корпус сейчас шумный, семплов мало ставил чеб отрендерить побырику.


    Еще хочу попробовать доф во фьюжине сделать. если разницы не будет, то нет смысла удваивать просчет делая честно.
     
  20. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Честно нету смысла делать такие вещи на композе делаются очень быстро, затем и были они придуманы )
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей