Render.ru

Battle_robot

Рейтинг
580
#21
Вооот, уже намного лучше! Цепи сверху я б сместил ближе к краю, а то сейчас отвлекают внимание на себя, можно добавить также пару цепочек не вертикальных, а по дуге висящих, типа закреплены концами к потолку. Бочка нормальная стала. Бамп на наколенниках прибрать малек не помешало бы. У детальки справа действительно проработки не хватает, соеденительных элементов, сварных швов. Ну и дырки в двери неубедительные, рваных краев нет.

Доф лучше в посте делай. Так и быстрее и лучший контроль имеешь.
 
Рейтинг
580
#24
Что-то мне кажется, что при таком дуле гильзы должны быть покрупнее)) В остальном все достаточно хорошо смотрится, на едином, так сказать, уровне проработки. Если фоторильность не была задачей, то тогда можно и остановиться. Но вообще я б доработал немного текстуру пола, потертости, пятна всякие, как уже писал. И еще можно было бы задник не совсем белым сделать, а чтоб были видны легкие очертания строений каких-нибудь. В принципе можно просто фотку летного поля, например, вставить и высветлить в шопе, не обязательно моделить. Ну и поста еще добавить немного, даже больше просто цветокоррекции.
 
#25
2Хадыко.
Задача сделать качественную картинку( по возможности красивую), насчет задника и пола согласен. Гильзы взяты из патронов находящихся в магазине оружия.Просто кончик ствола расширяется, поэтому ощущение что там целая пушка. Фоторил не получить на такой картинке,так как изображенное на картинке не имеет связи с привычным нам настоящим.
Поковыряю пол и попробую отрендерить в хорошем качестве и с более детальным шопом.
 
Сверху