башня магов воздуха
- Автор темы евиллл кууууул (evilcool)
- Дата создания
- Рейтинг
- 37
Иван Лякин Классно получается!! работа будет среди лучших, но надо в темпе работать а то можно и не успеть, времени уже прилично прошло а мне всё кажется что только вчера началось...
ничего он не запарится, всё получится а ракурс можно не один а несколько показать так что без внимания детальки не останутся.
конечно круто но потом точно запаришься всё текстурить . да и большую часть деталей как мне кажется видно не будет .
- Рейтинг
- 37
Иван Лякин Классно получается!! работа будет среди лучших, но надо в темпе работать а то можно и не успеть, времени уже прилично прошло а мне всё кажется что только вчера началось...
Цитата:конечно круто но потом точно запаришься всё текстурить . да и большую часть деталей как мне кажется видно не будет . ничего он не запарится, всё получится а ракурс можно не один а несколько показать так что без внимания детальки не останутся.
------------------------------
W=I=P Некромана.
Цитата:конечно круто но потом точно запаришься всё текстурить . да и большую часть деталей как мне кажется видно не будет . ничего он не запарится, всё получится а ракурс можно не один а несколько показать так что без внимания детальки не останутся.
------------------------------
W=I=P Некромана.
пастараюсь успеть к финалу
чего и всем желаю
спасибо!!!
- Рейтинг
- 37
Иван это у вас в xsi (кусок интерфейса увидел в последнем скрине)? Так же вопрос как планируете текстурировать, какой процент сцены планируете развертками, какой процедурными текстурами (очень уж большой объем моделей)?
------------------------------
romatte.ru
------------------------------
romatte.ru
а текстурить планирую в Podypaint photoshop and zbrush
паповаду текстур да полностью с вами согласин маделей много асобино деталей так што начинаю патихоньку паникавать!!!
развёртку планирую делать в Body and Zbrush plugin uv master (мелкие детали авто uv) а всё астальное ручная работа
планирую сначало создать (слои цвет RGB) (слой царапины грязь и тд) (слой BUMP) dismap
создание динамику вады облаков травы
думаю как бы неперестараца учитывая что дафига нужно ещё сделать
поповаду соотношения uv and працедура примерно магу сказать 70% uv может побольше щас давольно сложно представить
спасибо!!!
Иван, чем быстрее определишься с ракурсом.. тем меньше "лишней" работы будет произведено.
Ставь камеру, уже сделанное позволяет выбрать удачную композицию, удаляй и не текстурь лишнее (то что не в кадре)!
Не пренебрегай 2д, подумай сразу что дорисуешь ручками, как там у нас по правилам - не более 20% ))). Хорошая пост обр. дело такое.
Лучше из 1 кадра выжать максимум, чем распылиться...
Буду болеть за тебя! Да не глюканёт у тебя кси)
Ставь камеру, уже сделанное позволяет выбрать удачную композицию, удаляй и не текстурь лишнее (то что не в кадре)!
Не пренебрегай 2д, подумай сразу что дорисуешь ручками, как там у нас по правилам - не более 20% ))). Хорошая пост обр. дело такое.
Лучше из 1 кадра выжать максимум, чем распылиться...
Буду болеть за тебя! Да не глюканёт у тебя кси)
- Рейтинг
- 37
Иван, чем быстрее определишься с ракурсом.. тем меньше "лишней" работы будет произведено.
Ставь камеру, уже сделанное позволяет выбрать удачную композицию, удаляй и не текстурь лишнее (то что не в кадре)!
Не пренебрегай 2д, подумай сразу что дорисуешь ручками, как там у нас по правилам - не более 20% ))). Хорошая пост обр. дело такое.
Лучше из 1 кадра выжать максимум, чем распылиться...
Буду болеть за тебя! Да не глюканёт у тебя кси)
Ставь камеру, уже сделанное позволяет выбрать удачную композицию, удаляй и не текстурь лишнее (то что не в кадре)!
Не пренебрегай 2д, подумай сразу что дорисуешь ручками, как там у нас по правилам - не более 20% ))). Хорошая пост обр. дело такое.
Лучше из 1 кадра выжать максимум, чем распылиться...
Буду болеть за тебя! Да не глюканёт у тебя кси)
падумал может так и зделатЮ как ты пасаветывал
дабью финальный ракурс а если время астаница (И ВСЁ АСТАЛЬНОЕ)
спасибо!!!
- Рейтинг
- 386
Объем проделанной работы впечатляет. Но есть ли смысл прорабатывать все? В этом я согласен с предыдущими авторами. Делать нужно только то,что будет видно. это же не анимация, где будут облеты вокруг башни. Зачем делать внутренние галереи так тщательно (конечно если они не будут просматриваться в выбранном ракурсе) или оборотную сторону здания. Это ж какая экономия времени в отделке материалами и сокращении огромного количества полигонов, что существенно повлияет на конечный рендер. Но это нисколько не умаляет качества проделанной работы. Только положительные эмоции. Удачи и терпения!!!