Render.ru

башня магов воздуха

garriae

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
конечно круто но потом точно запаришься всё текстурить . да и большую часть деталей как мне кажется видно не будет ..
 
#28
конечно круто но потом точно запаришься всё текстурить . да и большую часть деталей как мне кажется видно не будет ..
да очень грамотное замечание спасибо!!!
впринцпе то время дафига вот и набираюсь навыка
а текстурить буду в bodypaint там и развёртка и всё астольное думаю справлюсь
спасибо!!!
 

FEARLESS

Мастер
Рейтинг
113
#29
Иван Лякин Классно получается!! работа будет среди лучших, но надо в темпе работать а то можно и не успеть, времени уже прилично прошло а мне всё кажется что только вчера началось...
конечно круто но потом точно запаришься всё текстурить . да и большую часть деталей как мне кажется видно не будет .
ничего он не запарится, всё получится ;) а ракурс можно не один а несколько показать так что без внимания детальки не останутся.
 
#30
Иван Лякин Классно получается!! работа будет среди лучших, но надо в темпе работать а то можно и не успеть, времени уже прилично прошло а мне всё кажется что только вчера началось...
Цитата:конечно круто но потом точно запаришься всё текстурить . да и большую часть деталей как мне кажется видно не будет . ничего он не запарится, всё получится а ракурс можно не один а несколько показать так что без внимания детальки не останутся.

------------------------------
W=I=P Некромана.
спасибо бальшое за паддержку!!!
пастараюсь успеть к финалу
чего и всем желаю:)
спасибо!!!
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#35
Иван это у вас в xsi (кусок интерфейса увидел в последнем скрине)? Так же вопрос как планируете текстурировать, какой процент сцены планируете развертками, какой процедурными текстурами (очень уж большой объем моделей)?
 
#36
Иван это у вас в xsi (кусок интерфейса увидел в последнем скрине)? Так же вопрос как планируете текстурировать, какой процент сцены планируете развертками, какой процедурными текстурами (очень уж большой объем моделей)?

------------------------------
romatte.ru
Роман точно подметили это действительно softimage XSI
а текстурить планирую в Podypaint photoshop and zbrush
паповаду текстур да полностью с вами согласин маделей много асобино деталей так што начинаю патихоньку паникавать!!!
развёртку планирую делать в Body and Zbrush plugin uv master (мелкие детали авто uv) а всё астальное ручная работа:)
планирую сначало создать (слои цвет RGB) (слой царапины грязь и тд) (слой BUMP) dismap
создание динамику вады облаков травы
думаю как бы неперестараца учитывая что дафига нужно ещё сделать
поповаду соотношения uv and працедура примерно магу сказать 70% uv может побольше щас давольно сложно представить
спасибо!!!
 

Gizoo

Мастер
Рейтинг
133
#37
Впечатляет... :eek:
P.S.Смотрю на fps и жалко мне машинку становится (да и автора), а что будет дальше так вообще страшно подумать :)
 

МюФ

Знаток
Рейтинг
41
#38
Иван, чем быстрее определишься с ракурсом.. тем меньше "лишней" работы будет произведено.
Ставь камеру, уже сделанное позволяет выбрать удачную композицию, удаляй и не текстурь лишнее:) (то что не в кадре)!
Не пренебрегай 2д, подумай сразу что дорисуешь ручками, как там у нас по правилам - не более 20% ))). Хорошая пост обр. дело такое.

Лучше из 1 кадра выжать максимум, чем распылиться...

Буду болеть за тебя! Да не глюканёт у тебя кси)
 
#39
Иван, чем быстрее определишься с ракурсом.. тем меньше "лишней" работы будет произведено.
Ставь камеру, уже сделанное позволяет выбрать удачную композицию, удаляй и не текстурь лишнее:) (то что не в кадре)!
Не пренебрегай 2д, подумай сразу что дорисуешь ручками, как там у нас по правилам - не более 20% ))). Хорошая пост обр. дело такое.

Лучше из 1 кадра выжать максимум, чем распылиться...

Буду болеть за тебя! Да не глюканёт у тебя кси)
МюФ СПАСИБО БАЛЬШОЕ ЗА СОВЕТ!!!
падумал может так и зделатЮ как ты пасаветывал :)
дабью финальный ракурс а если время астаница (И ВСЁ АСТАЛЬНОЕ)
спасибо!!!
 
Рейтинг
386
#40
Объем проделанной работы впечатляет. Но есть ли смысл прорабатывать все? В этом я согласен с предыдущими авторами. Делать нужно только то,что будет видно. это же не анимация, где будут облеты вокруг башни. Зачем делать внутренние галереи так тщательно (конечно если они не будут просматриваться в выбранном ракурсе) или оборотную сторону здания. Это ж какая экономия времени в отделке материалами и сокращении огромного количества полигонов, что существенно повлияет на конечный рендер. Но это нисколько не умаляет качества проделанной работы. Только положительные эмоции. Удачи и терпения!!!
 
Сверху