башня магов воздуха
- Автор темы евиллл кууууул (evilcool)
- Дата создания
- Рейтинг
- 37
Да, башня очень мощная, одна из лучших. я так смогу может лет через сто. Но вот до сих пор немного смущают текстуры - какие-то они не жизненные что ли. Смотрится как очень хороший и детализированный, но конструктор.
------------------------------
Башни Магов-Архипелаг Надежды
Башня мага-попытка№2
------------------------------
Башни Магов-Архипелаг Надежды
Башня мага-попытка№2
текстуры будут лучше сматреца атрендереными bump dismap difusi spec и тд ша нерендерю патамучто уходит очень много времени!!!
и да некоторые текстуры буду исправлять!!!
- Рейтинг
- 5
Хочу сразу извиниться за все то, что я наговорю ниже. Не мне, неумехе, давать вам советы, но просто жалко будет, если такая великолепная работа не займет должного места из-за небольших недочётов. Ниже приведу список того, что, как мне кажется ( и уверяю вас, что многое наверно неправильно кажется), надо подправить.
Добавьте воде, в которой отражается башня динамики(ну хоть мелкую рябь) и вообще лучше подкорректировать её свойства. А то сейчас смотрится как лист странного металла (если так и задумывалось, то извините). Также немного смущает дерево на переднем плане-сначала идут жёсткие прямые ветки, а потом резко свисают тонкие гибкие пряди. Также возникает общее ощущение мультяшности, что, как мне кажется, вызвано странным, чересчур ярким и контрастным освещением. Конечно, первая проба атмосферы думаю подошла бы, жаль что компьютер не вытягивает, но можно попробовать создать подобное освещение средствами, требующими меньших ресурсов.
Добавьте воде, в которой отражается башня динамики(ну хоть мелкую рябь) и вообще лучше подкорректировать её свойства. А то сейчас смотрится как лист странного металла (если так и задумывалось, то извините). Также немного смущает дерево на переднем плане-сначала идут жёсткие прямые ветки, а потом резко свисают тонкие гибкие пряди. Также возникает общее ощущение мультяшности, что, как мне кажется, вызвано странным, чересчур ярким и контрастным освещением. Конечно, первая проба атмосферы думаю подошла бы, жаль что компьютер не вытягивает, но можно попробовать создать подобное освещение средствами, требующими меньших ресурсов.
- Рейтинг
- 37
Хочу сразу извиниться за все то, что я наговорю ниже. Не мне, неумехе, давать вам советы, но просто жалко будет, если такая великолепная работа не займет должного места из-за небольших недочётов. Ниже приведу список того, что, как мне кажется ( и уверяю вас, что многое наверно неправильно кажется), надо подправить.
Добавьте воде, в которой отражается башня динамики(ну хоть мелкую рябь) и вообще лучше подкорректировать её свойства. А то сейчас смотрится как лист странного металла (если так и задумывалось, то извините). Также немного смущает дерево на переднем плане-сначала идут жёсткие прямые ветки, а потом резко свисают тонкие гибкие пряди. Также возникает общее ощущение мультяшности, что, как мне кажется, вызвано странным, чересчур ярким и контрастным освещением. Конечно, первая проба атмосферы думаю подошла бы, жаль что компьютер не вытягивает, но можно попробовать создать подобное освещение средствами, требующими меньших ресурсов.
------------------------------
Башни Магов-Архипелаг Надежды
Башня мага-попытка№2
Добавьте воде, в которой отражается башня динамики(ну хоть мелкую рябь) и вообще лучше подкорректировать её свойства. А то сейчас смотрится как лист странного металла (если так и задумывалось, то извините). Также немного смущает дерево на переднем плане-сначала идут жёсткие прямые ветки, а потом резко свисают тонкие гибкие пряди. Также возникает общее ощущение мультяшности, что, как мне кажется, вызвано странным, чересчур ярким и контрастным освещением. Конечно, первая проба атмосферы думаю подошла бы, жаль что компьютер не вытягивает, но можно попробовать создать подобное освещение средствами, требующими меньших ресурсов.
------------------------------
Башни Магов-Архипелаг Надежды
Башня мага-попытка№2
вот тока закончу с другими кампазициями и вернусь к этой!!!