Render.ru

Башня мага (стихия вода)

CIEI3

Активный участник
Рейтинг
5
#41
Я темный и оказывается не знаю кто такой Давакин. Гугал подсказал что эт что то из skyrimа. Это и есть та самая рогатая смерть всех драконов???
Хахах
ну Давакин а точнее песяня о давакине мне в голову пришла когда смотрел на персонажа. А спесню я из адовой кухни услышал на канобу) вот и написал дыбы поднять дух))) уж больно они смешно обыгралии песню из Скайрима).
Ждем новых апов , интересно посмотреть на овые асли персонажа
 

Сусанин

Активный участник
Рейтинг
5
#42
Ну вот первый этап готов.
осталось: сделать развертку, нанести узоры, помять, поставить в позу, нарисовать ремешки, сделать ткань и кольчугу, вручить мечь, затекстурить и враг будет готов ;)
о_0 а ёпт еще маг, горы, лёд, башня... так можно и не успеть.
 

Вложения

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
19
#43
Крутой враг, прямо таки Магнето из людей Х, хе... шучу. просто шлем напомнил Магнето.

Я тоже на враге застрял. Но если с ним закончу, то у меня копированием будет толпа врагов, как и задумывал. С развертками я закончил . Текстурю сижу. Подом риг и растановка в сцене в позы.

Удачи нам в этом геморе))), но все же приятном для души.
 

Сусанин

Активный участник
Рейтинг
5
#44
Развертки... как я их не люблю, никакого творчества, только нудная и одинаковая работа...
 

mr-asa

Знаток
Рейтинг
23
#45
А я вот тоже лед делаю.
Значит, нас уже трое!
Ролик этот уже видел, спасибо, что напомнили, но я все-таки стараюсь глядеть на самую реалистичную графику - фотографии "с тех мест" ))
У меня персонажка не так будет сильно проработана, скорее планирую передать атмосферу севера. Что получится или не получится уже другим решать.
Удачи на конкурсе!
 

Сусанин

Активный участник
Рейтинг
5
#46
А я вот тоже лед делаю.
Значит, нас уже трое!
Ролик этот уже видел, спасибо, что напомнили, но я все-таки стараюсь глядеть на самую реалистичную графику - фотографии "с тех мест" ))
У меня персонажка не так будет сильно проработана, скорее планирую передать атмосферу севера. Что получится или не получится уже другим решать.
Удачи на конкурсе!
Спасибо, и вам удачи. А можно ссылку на ваш wip? тоже хочется подглядеть ;)
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#48
второй месяц нет апов, 20 дней до конца конкурса, а такое многообещающее начало, соберитесь и закончите работу, ждем!
 

Сусанин

Активный участник
Рейтинг
5
#49
второй месяц нет апов, 20 дней до конца конкурса, а такое многообещающее начало, соберитесь и закончите работу, ждем!
Целый месяц не было возможности и близко подойти к работе, как бы сильно мне этого не хотелось… :(
С прошлой недели начал заниматься так что скоро может и up будет.
 

Сусанин

Активный участник
Рейтинг
5
#55
Очень сильно не успевал доделать работу, поэтому о ведении випа даже и не думал. А сейчас работа выложена, я даже выспался, можно и тут довести до финала.
 

Вложения

Сусанин

Активный участник
Рейтинг
5
#57
Для освещения и отражения использовал HDRI панораму, которую немного переделал в фотошопе.
Первый раз пробовал работать с HDRI, и мне очень понравилось, все просто и эффективно, и еще я не ожидал что её так просто можно редактировать в фотошопе, конечно не всеми инструментами можно пользоваться в режиме больше 8бит, но мне хватило
 

Вложения

Сусанин

Активный участник
Рейтинг
5
#58
С рендерингом было все намного труднее, от дисплейсмента почти полностью пришлось отказаться, он остался только на горе слева и то с голимыми настройками :( слабый комп, и ментал рей мне этого не прощал, на кол-во полигонов, как показали эксперименты ему вообще пофиг, только время увеличивается, а вот если текстур много или вдруг есть дисплейсмент, макс вылетал с ошибкой, причем не в начале рендера а под конец (чтоб обидней было). Даже кольчугу пришлось рендерить не текстурой а модификатором с бешеным кол-вом полигонов. Зараз отрендерить было без шансов, потому рендерил кусками с альфой, а потом склеивал в фотошопе.
 

Вложения

Сусанин

Активный участник
Рейтинг
5
#59
Ну и постобработка. Небо попробовал склеить с 4х фото и мне кажется что вышло, Добавил туман с помощью заранее отрендериной карты глубины, отредактировал искры, добавил свечения, и т.д. вклеил замерзший водопад т.к. сделать его в 3d не успел, а эту детальку мне очень хотелось видеть, халтура конечно ;) (но небольшой матепейнтинг был разрешен).

Конечно результат всей работы меня не очень радует, все вышло как-то не так как задумывал, да и не все вышло, но участием в конкурсе очень доволен, так как я очень многого не знал того чему научился за время конкурса, а если и знал в теории, то никогда не пробовал.
 

Вложения

Lustran 129949

Активный участник
Рейтинг
7
#60
Вообще норм работка, но на ней не совсем понятно что происходит. Я понял так.
На льду дерутся люди, маг забрался на сосульку и светит фонариком, чтобы лучше видеть. На переднем плане стоит человек, который никуда не спешит, он просто ждет исхода битвы вдали от суеты. Его меч испускает приятное тепло)
 
Сверху