Render.ru

Башни магов (Техномагия)

Рейтинг
488
#61
Спасибо))) Разворачиваю модели с помощью UVMaster в Zbrush, а вообще для многих просто Vray-Dirt и какой нить автоматический UVW Map (box или cylinder).
Да ксати Vray dirt я использую двойной (вложенный сам в себя) для грязи обычный и для потертости с инверсией!
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#63
20 дней до конца конкурса, нужно собраться и доделать, времени не так много, работа шикарная получается
 
Рейтинг
488
#65
Сеня, это жесть какая-то )) Ты походу в Quake4 переиграл))))
Спасибо) Насчет quake 4 врядли)) мне она не особо понравилась, вообще как то стараюсь попасть в стиль старых игр (для этого сохраняю в гиф и с шумком), ну мне так нравится)))
20 дней до конца конкурса, нужно собраться и доделать, времени не так много, работа шикарная получается
спасибо) Свободного времени хоть у меня не много, но собираюсь и доделываю))
 
Рейтинг
123
#80
Последняя картинка бомба!!!!

p.s. маленькая мелочь. ты когда жмёшь в гиф и зажимаешь качество, потом снова переводи в нормальный RGB и добавляй эти логотипы, или если может какие-то подписи. А то они сейчас вместе с картинкой сГУФились и как то немного не очень.
 
Сверху